Deutsch

Мобильные кондиционеры, какой из двух ?

19.06.19 13:15
Re: Мобильные кондиционеры, какой из двух ?
 
OGIS свой человек
OGIS
в ответ OGIS 19.06.19 11:57

Лично у меня, с мобильными кондиционерами, всё непросто ..


Прежде чем заказать (первый в жизни) мобильный кондиционер - читал, узнавал, размышлял и прикидывал.

В конце концов, заказал (см.здесь).

После получения сообщения о высылке, зашёл в свой профиль на Amazon, для выяснения некоторых деталей и увидел, что точно такая же модель, появилась на 50 € дешевле. Заказал.


Пока искал/ изучал, составил целый список (+/-) подходящих моделей в Wunschzettel.

Зашёл в этот список и обнаружил, что модель, стОившая порядка 800 € - вдруг, подешевела втрое (!).

Время было - после 23 часов, тем не менее, позвонил, уточнил, ответили: "Да, цена правильная". Заказал.


Через два дня получил первую заказанную модель (см.здесь ). Позднее, отослал обратно.

Через три дня, получил сообщение на электронную почту, от тех, у которых "подешевело", что их мол "взломали" и ничего они не вышлют.


Переосмыслив всё произошедшее, заказал самый первый приглянувшийся (см. здесь), заплатил через PayPal и стал ждать.

Несколько дней стояла полная тишина. Затем отправил электронное письмо с вежливым вопросом - "Какого яух?".

Через два дня получил ответ, что мол высылаем с DHL на указанный адрес, ждите.

Через два дня получаю сообщение: "Доставка невозможна, так как Вы указали в качестве адреса доставки филиал DHL, а мы доставили с DPD".


Смотрю местный филиал DPD - телефон платный. Звоню, слушаю пять минут музыку, бросаю трубку, еду в филиал. Приехал - обеденный перерыв.

Заехал позже. Тётка приёмщица говорит: "А мы с ними больше не работаем, надоели. И вообще я ухожу в отпуск".

Ближайший филиал DPD- в 22-х километрах. Филиал DHL - в пяти минутах ходьбы.

Регистрируюсь на странице DPD - и после регистрации, узнаю, что при покупке платной подписки, есть возможность смены адреса доставки, после "неудачной доставки",

так же, есть вариант использовать ту же опцию, позвонив по- платному телефону. Звоню, пять минут слушаю музыку ..


В итоге звоню на фирму производитель/ продавец/ доставщик - спрашиваю почему в электронном письме, написано доставка с DHL, но доставили с DPD.

Бабка- оператор, отвечает, что они на фирму доставщик(-а) никак не влияют, с кем будет "оказия" с тем и отправляют.

Снимаю заказ.

Что странно, четырежды звонил на эту фирму и каждый раз отвечал(-а) разный оператор и с каждым разом, всё старше.

Последней, судя по- голосу, было лет 150.

Тем не менее бабка, довольно толково объяснила, как зарегистрироваться на их странице, стать чётким пацанчиком нормальным клиентом

и получить аж 5 € скидки на следующую покупку от 100 €.

Правда, надо отдать должное, деньги вернули - в течении недели, а ведь могли бы мурыжить недели 3- 4 ..


----------------------

Один из читателей темы, порекомендовал мне модель, но продавец был из Италии ..

На днях, подобная модель появилась у Amazon и даже чуть дешевле + только положительные отзывы.

Заказал. Получаю сообщение: "Выслали".

Захожу на Amazon - появился ещё один отзыв: "Очень шумный, всё говно, отсылаю обратно, не покупайте .."


Жизнь прекрасна и удивительна !

 

Перейти на