Deutsch

​Авария. Как действовать?

04.06.19 09:29
Re: ​Авария. Как действовать?
 
Aptekar58 завсегдатай
Aptekar58
А судя по его ответу, спрашивалось что-то другое.

Спрашивался порядок действий. Порядок, какой мы тут обсуждаем работает годами, он даже не подлежит обсуждению. Да, можно начать пытаться всё подровнять под другую логику, но водители уже давно привыкли выполнять те требования, о чём я написал выше.

Пробую отделять мух от котлет.

1. Было недоразумение, обоюдно решили вызывать. Приехал полицай собрал наши доки, заполнил протокол. Ни каким размахиванием закона от преждевременным обмене данных от него не поступало,

2. вижу как человек сделал наезд на рядом стоявшую машину. Вышел поспрашивал хозяина, не нашел. Написал записку положил под дворник.

3. Хорватия, остановили, спросили документы, попросили страховой полис.

Примерами можно сыпать и дальше, только зачем они, если люди ратуют за то, что страховой полис на автотранспорт иметь при себе не обязательно.

Тут провели черту между Россией и Германией. Остановки российскими полицейскими мы видим часто, ютуб тому в помощь. Требование страховки дело обязательное, по крайней мере мы видим эти требования.

Как это протекает в Германии сказать трудней, но пример №1 подтверждает, что страховку просят. Допишу тут. Ты посмотри в свои протоколы, там если память не изменяет есть специальная графа о принадлежности к стр. компании.

Что делать при аварии нужно (то-есть обязанности участников ДТП) прописано в нормативном акте, в § 34 StVO. Там не ведётся разграничения между "виновником" или "невиновником". Обязанности одинаковы для участников ДТП.

Ты пытаешься тему повернуть от сути. Могу повторить уже наверно в десятый раз. Есть спорные ситуации, тут обмен неизбежен, есть признания вины со стороны потерпевшего, тут отдаются данные от нарушителя (данные о страховке). Если интересно возвращайся к написанному, перечитывай.

Я надеюсь, что переводить не надо. Если требуют ("auf Verlangen"), то обязан предоставить имя и адрес, а также показать водительское удостоверение и ПТС.

Где ты прочитал, что я утверждал противоположное. Хотя у тебя тут появился секретарь, пусть пройдётся, поищет.

Обязанность возить с собой страховой полис (Versicherungsschein), страховую контактную карточку (Schaden-Visitenkarte) или зелёную карту жителям Германии - мне не известна.

Эти вопросы лучше задавать опытным страховым агентам.

Во вчерашнем посту я написал, что переговорил со своим страховым агентом. Не состыковку с подачей данных, а именно оповещение обеих страховок, он определил не правильной.

На вопрос должен ли я оповестить свою страховку, если в аварии не виноват?. Ответ, это делать не обязательно.

Наличие страхового полиса при себе. Это как положенное действие, отсутствие, это сродни забытых дома водительских прав или документов на машину.


Если ты ограничен ездой только в той деревне где проживаешь, то может твои действия приемлемы. Если ты уехал за пределы страны, это что бы тебе было понятней, то такой документ тебе понадобится.

Замечу ещё тебе.

Ты пытаешься доказать, что обмен стр. полюсами дело обязательное. Тут же пишешь, что наличие такого полиса при себе не обязательно.

То, что заложено к параграфу § 34 StVO, навязывается тобой. Это не есть тема к обсуждению. Любой человек даст свои данные, тем более при нём его автомобиль с регистрационными номерами.

Мы обсуждаем как дело происходит со страховым полисом.

 

Перейти на