Регулировка стояночного тормоза BMW F20
BMW F20 120d, 2012г., тормоза обычные (не M).
Собрался менять задние тормозные диски с колодками и соответственно понадобится регулировка стояночного тормоза.
Согласно инструкции, первым делом нужно заблокировать устройство регулировки (ASZE) под рукояткой ручника. Для этого нужно сначала задрать кожух этой рукоятки, что меня и настораживает, т.к. гайки/болты не боюсь крутить, а вот ко всяким пластиковым защёлкам отношусь с осторожностью, боюсь сломать. Обязательна ли эта операция по блокировке устройства регулировки (ASZE), или можно без этого просто отрегулировать только регулировочными винтами на колёсах?
Пару раз приходилось на более старых моделях BMW и MB (конструкция стояночного тормоза одинаковая) регулировать, так под рукоятку в салоне, где гайки были регулировки натяжки тросов, не лез. Регулировал только винтами на колёсах.