гибриды
Так что Вы на практике не понимаете?
Концепт ка краз в том, чтобы за счет гибридной устрановки "подбирать" ту энергию, которая иначе пуходит в молоко. При торможении, главным образом. И заодно поддерживать ДВС в те моменты, когда такая поддержка особенно эффективна - при запуска мотора, например. И замещать ДВС при езде черепашьим шагом.
я бы так не сказал, в америке можно переть по полтыщи на автомате и вообще не думать о тормозе. даже очень легкие перепады в режиме не зарядят аккумулятор до рабочего уровня или?
Когда атво едет с постоянной скоростью/нагрузкой, польза от гибридной установки минимально и она практически не работает (Хотя на практике местность у нас не совсем равнинная, так что нагрузка неравномерная и какая-то польза все же случается).
Заряжать аккум в любой ситуации и всегда двигать машину с поддержкой элетродвигателя не есть целесообразно, посему не практикуется. Почему в описанной Вами ситуации гибрид практически бесполезен.