Deutsch

Али: товар не получен, правильный алгоритм действия?

28.01.19 18:15
Re: Али: товар не получен, правильный алгоритм действия?
 
НуПогоди старожил
в ответ Vipera berus 28.01.19 17:03, Последний раз изменено 28.01.19 18:33 (НуПогоди)

Вы только переписываетесь или уже открыли диспут? там кнопка такая есть возле нужного пункта из списка товаров... жмете dispute (или спор, уж не знаю, какой у вас там язык выбран) > выбираете для него тему (скажем, товар не получен) и свое предложение (возврат денег сумма такая-то). Когда откроете, сразу же пойдет отсчет времени -- неделя или что-то вроде того (в теме диспута будут указаны точные сроки, когда в него вмешаются представители АЭ, и когда он будет закрыт, т.е. будет принято окончательное решение). После этого можете и дальше переписываться с продавцом, они как видят, что спор открыт, иногда становятся сговорчивее.

PS. Иногда бывает достаточно просто пригрозить продавцу открытием спора.

PPS. Если спор не открыт, алиэкспресс сам не вмешается.

В игноре: ...Amigo ABG Nik_21 aaa-elita Astor24 tanuna_0 Ona_BERLIN kenguruscha daduda faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve...
 

Перейти на