Али: товар не получен, правильный алгоритм действия?
Вы только переписываетесь или уже открыли диспут? там кнопка такая есть возле нужного пункта из списка товаров... жмете dispute (или спор, уж не знаю, какой у вас там язык выбран) > выбираете для него тему (скажем, товар не получен) и свое предложение (возврат денег сумма такая-то). Когда откроете, сразу же пойдет отсчет времени -- неделя или что-то вроде того (в теме диспута будут указаны точные сроки, когда в него вмешаются представители АЭ, и когда он будет закрыт, т.е. будет принято окончательное решение). После этого можете и дальше переписываться с продавцом, они как видят, что спор открыт, иногда становятся сговорчивее.
PS. Иногда бывает достаточно просто пригрозить продавцу открытием спора.
PPS. Если спор не открыт, алиэкспресс сам не вмешается.