Deutsch

Али: товар не получен, правильный алгоритм действия?

28.01.19 16:33
Re: Али: товар не получен, правильный алгоритм действия?
 
НуПогоди старожил
в ответ Vipera berus 28.01.19 15:58, Последний раз изменено 28.01.19 16:34 (НуПогоди)

Если товар не дошел в указанный продавцом срок, я просто открываю диспут, где сообщаю, что товар не получен (если доставлеn, но не функционален, не соответствует описанию и тд -- прилагаю фото или скриншоты) и указываю, что именно я хочу -- в частности, рефанд на энную сумму. У продавца остается где-то неделя, чтобы уговорить меня. Если не уговорит и спор затянется на ~неделю, вмешивается администрация Али, от которой приходит решение о компенсации. Ещё несколько дней (до недели) нужно, чтобы деньги действительно вернулись.

ПС. Вот в минувшую пятницу представители Али закрыли мой спор с продавцом, который догадался прислать мне фейковую УСБ флэшку. Хватило фотографии и 2х скриншотов h2testw с фразой "The media is likely to be defective".

В игноре: ...Amigo ABG Nik_21 aaa-elita Astor24 tanuna_0 Ona_BERLIN kenguruscha daduda faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve...
 

Перейти на