Вход на сайт
Али: товар не получен, правильный алгоритм действия?
390 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Vipera berus старожил
Заказала мелочевку, товар не пришел, продавец продлил срок защиты, а товар все равно не получен.
Открыла спор, продавец извинился, предложил поспрашивать у соседей и на почте, потом предложил снова выслать товар. Я отказалась и получила письмо:
So sorry for the case, we also want to refund to you , but due to system constraints, the operation of refund cannot be carried out by us ,
how about we resend it to you?Hope you can understand,Nice day.
Извините за случай, мы также хотим вернуть вам деньги, но из-за ограничений системы мы не можем выполнить операцию возврата,
как насчет того, чтобы отправить его вам?
Надеюсь, ты сможешь понять,
Приятного дня.
Уверена, что никто ничего высылать не будет и деньги не вернут, время пройдет и все замылится.
Какие
действия с моей стороны будут правильными?
В общем, в русском языке слова "вообщем" не существует. Вообще не существует.