Deutsch

Будущее и электромобили

05.01.19 12:58
Re: Будущее и электромобили
 
  ЗДРАСТЕ местный житель
в ответ Osireion 04.01.19 22:53, Последний раз изменено 05.01.19 13:01 (ЗДРАСТЕ)

В США и Европе, владельцам Nissan LEAF 2011-2015г замена аккумулятора стоит $ 5499. При этом старая батарея возвращается компании для дальнейшей утилизации либо применения в системах сбережения энергии. Nissan оценивает использованный аккумулятор в 1000 долларов.

Вот и считаем, ели правильно заряжать от 6 до 8 часов, то батарея может и выдержит 8 лет??? В чем я сомневаюсь. В среднем, пишут, рассчитывать надо лет на 5, а потом замена. По-моему, очень сомнительная экономия. хммм Еще я слышала, что у электромобилей большая проблема с запчастями, стукнул, например, и ждешь.....

Цитата:

Не так давно один из владельцев Tesla Model S поделился историей о том, как разбил машину, а ремонт затянулся на месяцы. Что же будет с более дешёвыми и распространёнными Model 3, когда они появятся в продаже? Машина того парня провела 8 месяцев в сервисе после удара в заднюю часть, потому что Tesla не присылает запасные части для ремонта. И этот не единственный случай.

Чинить машину полгода — это нормально

Другие владельцы Tesla поделились аналогичными мыслями. В случае ДТП приходится ждать запчасти месяцами. Tesla нельзя пригнать в любой сервис, где знакомый механик дядюшка Том исправит повреждения, нет, авторемонтные мастерские вначале должны получить одобрение самой Tesla. Причем в отличие от другие производителей, дилеры тоже не занимаются ремонтом, Tesla построила бизнес на прямых продажах, предлагая использовать для кузовных работ региональные сервисы

https://wylsa.com/tesla-model-s-and-repair/

 

Перейти на