Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Боли и работа и нехватка жилья скандал с женой

19.11.18 08:45
Re: Боли и работа и нехватка жилья скандал с женой
 
Frist2 прохожий
в ответ Julia301 19.11.18 05:46, Последний раз изменено 19.11.18 08:46 (Frist2)

Спасибо Всем , очень хороший форум, много нового сейчас узнал. Жена получает от 700 до 1200 в зависимости от нюансов ихних . Квартира стоит 600. Больничный до пятницы и не знаю выходить или продлевать. Я сварщик электрик и степлерфарер и работаю на фирме как бы универсалом- от электрики до водителя, последние дни они наперли металла и я варил им две недели не отрываясь от маски и резал газом толщину 1000мм. Хотел показать себя но в итоге боли в во всем теле и пальцы не пошевелить. Колено мое как бы терпимо и ходячий но 20% мениска нет и запрещены нагрузки и кручения и все такое . А на фирме неровная щебеночная местность и больно там ходить а за неделю больничного боль прошла и боюсь выходить снова...У меня нет немецкого образования. Фирме нужен электрик. Электрик полегче. Но на просьбу дать 2т.евро на fernschule начальник пока не ответил на емайл. У нас тоже обучают Lokführer и Triebfahrzeugführer но надо получить добро и дождаться группы следующей на обучение( раз в год).