Deutsch

Притча о добром самаритянине, или "А кто твой ближний?"

17.11.18 11:17
Re: Притча о добром самаритянине, или "А кто твой ближний?"
 
ivan_12 коренной житель
в ответ Boatman 16.11.18 14:18
Uв.Иван, я пригласил Вас участвовать в обсуждении этой темы как христианина, чьё отношение мне интересно знать.

Я ис.ходил из того, что мы действительно не раз обсуждали подобное и Вы знаете даже, что я отвечу. Ноесли ошибаюсь,то хорошо, отвечу.

Но Вы в очередной раз пытаетесь вместо обсуждения написанного обсуждать, точнее, осуждать меня.

Я Вас не осуждаю, хочу просто выразиться предельно ясно.

Когда Вы описываете свои фантазии о христианах в общем, это касается и меня напрямую - не правда ли? А это Вы ведь осуждением не считаете?

Я постараюсь также в очередной раз "не заметить" Ваши оскорбления. Насколько они согласуются с Вашими христ-ми принципами, - решите сами.

Видимо мы оба очень стараемся. О моих принципах - да буду решать.

Надеюсь, что Вы не убежите (по своему обыкновению) от вопроса и ответите более членораздельно.

Считаю себя свободным человеком, посему стараюсь делать то, что сам считаю нужным, а не идти на поводу манипуляторов.

В противном случае, расценю это

Можете без давления?

как однозначное подтверждение Вами того, что считаете: любые "дискуссии" с неверующими "псами" - бесполезны.

Неверующих псами не считал никогда.

..........

Не могли бы Вы привести цитату из Нового Завета, подтверждающую , что понятие "ближний" подразумевает "каждого человека" ?

Итак, ступайте и сделайте все народы Моими учениками

Мф 28,19

Как Вы считаете, разбойник,священник и левит являются "ближними" для пострадавшего, которых, согласно заповеди, ему следует любить, "как самого себя" ?

Здесь бесполезно всё смешивать и теоретизировать.

Помните, как начинается притча? Законник спросил у Господа, как ему унаследовать жизнь вечную.

Как унаследовать жизнь вечную является главным вопросом христианства и главный вопрос Господа нашего Иисуса Христа, ибо жинь вечная - это Жизнь.

И всё то, что не ведёт в Жизнь - ведёт в смерть.

Пустое теоретизирование или что ещё хуже - задавание бесконечных вопросов, на которые не может быть однозначных ответов - это путь в смерть,

это пожалуйста без меня.

Я люблю Жизнь.


Так что Ваш вопрос считаю заведомо ведущум в тупик, в смерть.


Если желаете, можем начать идти к Свету.

В смерть идти я не желаю.


Только вот любить не означает ему потворствовать.
Что Вы понимаете под : "любить самого себя"? - "Не потворствовать" себе? И как это соотносится с текстом притчи?

Вернёмся снова к тому, что привело к притче:

что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Лк 10:25

Любить самого себя - это желать себе самого лучшего из того, что может быть во всех ситуациях жизни и всё для этого делать - для меня это иметь жизнь вечную.

"Не потворствовать себе" не потворствовать сиюминутным желаниям, которые могут помешать Жизни.

Это соотносится с притчей напрямую - притча иллюстрирует, как может выглядеть один из этапов движения v Жизни.

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
 

Перейти на