Deutsch

Postbank издевается, что можно предпринять

04.10.18 18:11
Postbank издевается, что можно предпринять
 
BEPOHIKA местный житель
BEPOHIKA

три недели назад постбанк заблокировал у меня возможность переводов онлайн. Причиной тому по моему предположению является их перестройка и технические ошибки.

Но мне они этого естественно сообщать не спешили, а по телефону порекомендовали обратиться в филиал банка, что я и сделала. Там я заполнила формуляр и мне было обещано в течении пары дней все уладить. Однако никаких изменений не произошло и переводы я делать так и не могла. Я обратилась второй раз в филиал. опять заполнила новый формуляр и замерла в ожидании. Снова ничего. В третий раз я уже была довольно резка с работником банка и мне опять же было клятвенно заверенно , что все скоро образуется. Пару дней назад я получила ID , но при его введении опять выскакиевает окно с технической ошибкой. По телефону они мне ничем помочь не могут. Отправляют в телефонбенкинг. Сегодня я ждала ответа опреатора ровно полтора часа и так и не дождалась. Все операторы у них заняты. Что еще можно предпринять? Куда обращаться,жаловаться?

 

Перейти на