Deutsch

Россия и Белоруссия закрыли свою границу для иностранцев

27.09.18 10:59
Re: Россия и Белоруссия закрыли свою границу для иностранцев
 
kukriamba постоялец
в ответ Violiiia 26.09.18 16:58

Вот в этой статье звучат белорусские Брест и Минск как часть маршрута нового поезда:


— Предполагаем, что из Берлина поезда до Калининграда и Петербурга будут идти через Франкфурт-на-Одере до границы с Польшей и дальше в направлении Варшавы, частично по уже существующему маршруту Варшава–Брест–Минск,

https://iz.ru/791467/elnar-bainazarov/novyi-staryi-put-iz-peterburga-v-berlin-poidut-poezda


В этой статье уже упоминается Латвия как часть маршрута:


От Калининграда поезда предполагается направить в Петербург по территории Латвии, что в два раза быстрее, чем существующий маршрут между Петербургом и российским эксклавом.

https://regnum.ru/news/2489004.html



А вот в этой статье добавляется Эстония как часть маршрута:


По словам представителей «Российских железных дорог», в ходе реализации проекта предполагается по максимум задействовать существующие пути, чтобы минимизировать затраты, — в частности, ветки в Польше, Латвии, Эстонии и Литве, многие из которых были проложены еще в советские времена и сейчас не везде используются.

http://m.polit.ru/news/2018/09/26/railway/


Вывод: журналисты толком не изучили тему. Толком не ясно будет проходит маршрут нового поезда через РБ или нет.

Можно предположить, что имеется в виду, что поезд будет из Германии доходить до Варшавы, а потом, используя небольшой кусок существующего ныне польского маршрута, идущего на Брест, будет далее где-то в Польше, не доезжая Тересполя, уходить в сторону, в направлении Калининграда, не въезжая в Беларусь, потом далее через Литву, Латвию и то ли с заездом в Эстонию, то ли без заезда Эстонию – на Питер…

Если не будет заезда в Беларусь, то еще не ясен вопрос, где собираются менять колеса с европейской на российскую колею. В Калининградской области вроде бы нет такой инфраструктуры, хотя вроде бы есть просто старая ветка (без возможности смены колес) с европейской колеей от Польши до Калининграда. Может будут использовать новые вагоны с автоматической сменой ширины колес внутри вагона? Но даже для них вроде бы нужна инфраструктура со специальными переходными двойными колеями..

Пока что в этой теме больше вопросов, чем ответов..

 

Перейти на