Deutsch

VW T4 benzin-LGP MFA2 Anzeige kein Verlass?

15.07.18 20:56
Re: VW T4 benzin-LGP MFA2 Anzeige kein Verlass?
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
в ответ Osti 15.07.18 20:40

итак. шпециалист, который инсталлировал всю эту хрень, сказал следующее:

1. что первым одной-двум заправкам газа доверять в принципе нельзя, поскольку в это время еще имеет место быть в танке старый воздух, который сойдет на нет только через одну-две заправки, и что я вообще не смогу заполнить танк на танкштелле полностью именно из-за этого самого воздуха.

сами они залили туда при инсталляции ЛПГ где-то пятнадцать-двадцать литров, в пятницу удалось мне залить в танк еще около ста сорока литров, таким образом. объем танка более-менее похож на то, за что я заплатил денег- 160 литров нетто.

последние пару литров, пока я заправлял, оно прилично так вибрировало, я имею ввиду тот большой красный баттон на стойке, который надо было перманент дрюкен.

не знаю, нормально это, или нет, но сама подача газа сама по себе автоматически не отключилась...

я, понятное дело, буду замечать, когда гаснет первая лампочка, когда вторая, и так далее, но мой пойнт был именно в том, чтобы понять можно ли полагаться с известной поправкой на ветер на анцайге МФА2 или нет на этом древнем бусе...

. Выездите его разок от полного до отключения

отключаться само оно тоже не будет.

как мне сказал шпециалист, на древних мафынках оно само отключаться не будет, поскольку у них с мозгами не очень.. .оно будет начинать "плохо себя вести".. тогда нужно будет отключать ув ручную.

для меня это тоже. совершенно не проблема.

бус сам может стартовать на газу, хотя и туже, чем на бензине, но стартует сам.

на бензине стартует с "полоборота", а на газу с "полутора оборотов"...

переключение с газа на бензин, как и наоборот исключительно ручное.

шпециалист сказал, что по другому на таких машинах и не будет..

я, этим, собственно, скорее доволен...

 

Перейти на