Настольная игра, wer war's? Подскажите правила игры пожалуйта
Привет, я вашу тему не нашла, читаю только дис, думала удалили. Заглянула еще в спроси совет, а сюда, в компьютерный раздел не догадалась. А ваш ник не запомнила.
Вы пробовали еще играть или уже на шкаф забросили? : )
Правила игры
Цель игры – найти вора, который украл волшебное кольцо короля. Кольцо защищает замок от злого волшебника. Он уже приближается к замку и поэтому кольцо нужно найти до 6 ч. вечера.
Разложить карточки с закрытыми дверьми в темницу, в башню и 2 двери в большой зал.
Разложить карточки с людьми рядом с планом замка – это подозреваемые.
Каждый игрок выбирает себе одну из цветных фигурок. Их ставят в детскую комнату.
Призрак вначале стоит в большом зале.
Игроки по очереди бросают кубик.
Выпало число – двигаемся по комнатам на выпавшее количество точек или меньше. Можно двигаться в любом направлении. Остаться в этой же комнате тоже можно. Нельзя заходить или проходить мимо комнаты с призраком.
Выпал призрак -двигаем его по часовой стрелке в следующую комнату и бросаем еще раз кубик. Выпал опять призрак – двигаем опять. Пока не выпадет число.
Если призрак заходит в комнату с фигуркой игрока, эта фигурка отправляется в детскую комнату.
В закрытые комнаты и через закрытые двери проходить пока нельзя.
Сделав ход и остановившись в какой-то комнате нужно выбрать какое-то действие. Обычно сначала обыскивают все комнаты. Нажимаем на шкатулке значок зверя этой комнаты и затем значок с глазом. В комнатах можно найти еду или ключи (круглые картинки). Найденные ключи кладем на кошку, еду первые две тоже на кошку, остальные в кладовку в кухне.
Когда нашли уже кое-какую еду, разговариваем с животными в комнатах (значок со ртом). Если их покормить (значок с рукой), животные помогают исключить подозреваемых. Эти карточки переворачиваем лицом вниз.
Кроме того по ходу действия происходят некоторые события, иногда помогает добрая фея, иногда призрак переходит в другую комнату, открываются закрытые двери или ворона крадет что-то из еды. Эти все указания услышите по ходу игры из шкатулки.
Значок со звездочкой можно использовать в некоторых комнатах, где тоже нарисованы звездочки. Тогда происходит что-нибудь позитивное, например открываются закрытые двери, или же негативное, например проваливаемся в другое помещение.
С кошкой немного заморочено сделано, я считаю. По правилам найденную еду на кошке можно давать животным. Еду из кладовки нужно сначала переложить на кошку. Это может сделать любой, кто находится в кухне или проходит через кухню. Мы с детьми играли проще, так что любую уже найденную еду давали животным, неважно, где она лежит.
Когда есть ключ и уже осталось мало подозреваемых можно попробовать поискать кольцо в комнате подозреваемого (значок со шкатулкой).
Если кольцо найдено до того как злой волшебник появится в замке, вы выиграли.
Это вкратце, если что спрашивайте.