Deutsch

O2 смошенничала с договором

26.04.18 19:58
Re: O2 смошенничала с договором
 
qavas местный житель
qavas
в ответ Alexsan 26.04.18 16:55
Пытаюсь дозвониться до сервиса - час ждал, - ничего. Написал емэйл, - получил ответ, что надо звонить в сервис. Сумма, вроде копеечная, но обидно, что развели. Как лучше разрулить ситуацию? Есть у кого-то подобный опыт с O2?

как можно быстрее рекламатион и шторнировать и бежать оттуда.

Я сейчас жду когда мой фертраг закончится.

по звонку они вам ответят только в двух случаях-если вы хотите телефон(с фертрагом) или фертраг(продлить).

сейчас я плачу за мой (когда-то сидел на бэйз,их о2 выкупили ) почти 30 евро(флэт +2 ГБ) ,хотя сейчас предложений с теми условиями без фертрага за втрое дешевле как грибов.

О2 в любом случае вас нае , причем по полной и вдвое больше чем вы ожидаете.

я помню только переключили с бэйза на о2 и в тот момент надо было отдельно подключать роуминг.я им звонил без конца ,пока спустя 2 неделе не попал на сотрудника ,который меня обрадовал что я не могу самостоятельно в моих данных это сделать (тк я перешед с бэйза) и он мне "сделал")))) эта мразь наподключала мне кучу услуг и оповещений на общую сумму 25 евро (типа ненужного мне смс роуминга ,какихто пакетов,сервисов ),которые я не просил.я смски с появлением ватсапа ни разу в жизни не писал а это лет 5 мин ,зачем мне они по сути?))

хорошо что я зашел в свой профиль на О2 проверить активировали ли они бесплатный роуминг))))

это не единственный случай ,не хочу все писать,одним словом-бежать от них!!!

и кстати особо мило слушать когда им звонишь-добро пожаловать в лучший сервис германии! время ожидания -20(!!!!!!!!!!!) минут)))

 

Перейти на