Deutsch

​Притча о Богаче и Лазаре как пример подмены понятий и подгонки библейских текст

18.02.18 23:22
Re: ​Притча о Богаче и Лазаре как пример подмены понятий и подгонки библейских текст
 
  Laтerne0 постоялец
в ответ Boatman 18.02.18 21:57, Последний раз изменено 19.02.18 08:23 (Laтerne0)
Вас устраивает такая трактовка? Основанная на том, что"помощь"находчивого "благодетеля ПОНЕВОЛЕ", оказанная , чтобы как-то выкрутиться из положения, трансформируется в "покаяние" и "милосердие" к "бедным" и приобретение в их лице таким образом ДРУЗЕЙ?

Важно,чтобы трактовка устраивала не меня, а соответствовала Библии. Согласна,что Управитель- это прообраз грешника,сыны века - сего это грешники,в чём сходятся разные толкователи. Кто такие сыны света? В то время, когда рассказывалась притча христиан не было,а были последователи Иисуса, которые являлись представителями фарисейского течения( ответвления). Я полагаю сыны света -это верующие.

И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Ваша трактовка о раскаянии управителя и обретении им неправедным богатством друзей, которые будут за него молиться подходит.

Но моя трактовка такая: ученики должны помнить или предвидеть,что могут оказаться в трудной ситуации и потому они должны приобретать друзей "неправедными богатствами" с той же находчивостью, как это делал управитель, с тем чтобы друзья приняли "в вечные обители". Богословское толкование:

Неправедное богатство — то, что не наше, Божье, присвоенное, ибо только один Господь есть податель жизни и всякой благодати. В духовном смысле таким же образом должен поступать человек,(как старался спасти своё положение управитель), невзирая на тяжесть грехов и даже будучи на смертном одре не терять надежду на спасение, предпринимая все к тому возможное.

Всё же, какая Ваша трактовка, как тщательного аналитика Библии?

 

Перейти на