Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

С++11 (& Co)

14.02.18 23:10
Re: С++11 (& Co)
 
LifeRider постоялец
LifeRider
в ответ dymanoid 14.02.18 22:15, Последний раз изменено 14.02.18 23:12 (LifeRider)
"Своё лучше" = велосипеды и костыли. И я бы ещё на быстродействие "своего" глянул бы.

Ну не всегда костыли, и именно из-за быстродействия иногда свою имплементацию STL писать приходится. Конкретная проблема: STL map делает ребалансировку тогда, когда ей вздумается, из-за этого emplace (объект простейший, готовый указатель в map) выбрасывает пики по латентности в сотню микросекунд, тот же аналог garbage collection в RT (C#; java и т.д.). При этом загрузка неравномерная, есть спокойные периоды, когда всем этим можно заниматься... Т.е. контроля за STL недостаточно, как и за garbage collection, кстати, или у меня просто руки из ж. И да, все тайминги неоднократно выверены, в своей имплементации "emplace" практически никогда не выходит за 10 микросекунд. (Все на плюсах, разумеется.)

 

Перейти на