Deutsch

​Притча о Богаче и Лазаре как пример подмены понятий и подгонки библейских текст

13.02.18 12:07
Re: ​Притча о Богаче и Лазаре как пример подмены понятий и подгонки библейских текст
 
regrem патриот
в ответ Boatman 13.02.18 11:18, Последний раз изменено 13.02.18 12:09 (regrem)
Но это относится не ко всем притчам! Притча о богаче и Лазаре явл. аллегорией - в той части, к-рая касается загробной жизни (сплошная сказка!) и попытки как-то "толковать" это приводят к абсурду..

Цель Притчи о богаче и Лазаре не в том, чтобы показать загробную жизнь, совсем не для этого, ну упоминается загробная жизнь и только.

Для цели показать ад подошли бы бы другие высказывания из Библии.

Цель притчи совсем в другом. Эта притча очень понятная верующим, тем более существуют простенькие доступные пояснянения в проповедях. Главное в притче – это показать, что привело Богача в то место, которое он и не допускал в мыслях, но потом понял, но уже было поздно. Ну а вообще важным считается, как избежать участи богача. И интресно знать, что представлял собой страдающий Лазарь – это не бомж конечно и не тунеядец.

Я согласен с высказыванием Laтerne0, что под богачем можно понимать и часть общества.

Можно понимать – это часть общества, самодовольное, правильное, счастливое, соблюдающее и религиозные правила, помогающее и бедным (возможно предварительно разорив тысячи и сделав многих несчастными) Вот там кандитаты в ад.

Под Лазарем тоже можно понимать незначительную часть общества – это чуть не герои, так страдать. Страдания не только телесные, но и духовные, но они тянутся к обществу, хотя презираемы там и мешают своим присутствием и смерть их приносит вздох облегчения богачам, около которых они побирались, ловля крохи со стола. И крохи со стола тоже не надо понимать буквально, что это еда. Ведь слово пиршествование обознало не только, что богачи собирались каждый день и ели.

 

Перейти на