Deutsch

Самый известный неизвестный суд​

10.01.18 13:05
Re: Самый известный неизвестный суд​
 
Boatman местный житель
в ответ Boatman 10.01.18 13:02



Почему те же самые люди, которые приветствовали въезжающего на ослике в Иерусалим Иисуса возгласами “Осанна!”, спустя несколько дней требовали от Пилата того же Иисуса распять на кресте? Что могло случиться с ними за столь короткий промежуток времени?


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что во времена Христа Израиль с нетерпением ожидал прихода Мессии, предсказанного ветхозаветными пророками, который, прежде всего, избавит народ от гнёта римлян и восстановит независимость.. Попытки восстания еврейского народа против власти кесаря были и до Христа, но все они заканчивались неудачно.
И вдруг появляется Тот, Который утверждает, что Он “прислан к погибшим овцам дома Израилева” (Мф. 15, 24), что “Моисей писал о Нём” (Ин.5, 46-47), что “Я и Небесный Отец - одно” (Ин. 10, 30, что "прежде нежели был Авраам, Я есмь."... Появляется Тот, Кто начинает проповедовать об истине, но главное, - на глазах изумлённых людей Он начинает совершать нечто невероятное: превращает воду в вино, исцеляет больных, оживляет мёртвых.. Люди приветствуют Его как своего лидера, как Мессию, как Великого Царя-Освободителя."Услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!" Ин 12:12,13
А что же Он, великий и всесильный, начал делать после того, как сопровождаемый восторженными возгласами народа, по дороге, устилаемой одеждами жителей города и пальмовыми ветвями, вошёл в Иерусалим?
А Он, к удивлению людей, начал не собирать и вооружать войско против кесаря, а повелел… платить ему дань (Мф. 22, 21). Он сказал людям:“кто возвышает себя, тот унижен будет” (Мф. 23, 12, обещал Своим последователям не благоденствие, а… “СКОРБЬ” (Ин. 16, 33). Он принялся говорить не о воцарении исторической справедливости в отношении израильского народа, а о “терпении до конца” (Мф. 24, 13). Он начал проповедовать царство не земное, а НЕБЕСНОЕ (Мф. 22, 1-14). Он, имеющий власть возвращать умершим жизнь, изгонять из людей нечистую силу и управлять стихиями, называющий Себя Сыном Божиим, стал… омывать ноги Своим ученикам (Ин. 13, 14
Ярость охватила людей. Потому что их надежды на блаженное земное существование не оправдались. Тем более, они видели: Он мог обеспечить их всем – и хлебом, и здоровьем, и свободой от завоевателей. Мог, но..не захотел и не стал делать этого. Когда
же тысячи людей, которых Он насытил пятью хлебами, хотели сделать Его Царём, - в ответ от них “УДАЛИЛСЯ” (Ин. 6, 14-15).
Отвернулась от Него не только разочарованная толпа, но покинули, разбежались трусливо и ближайшие ученики Его, те, кто постоянно были с Ним, видели чудесные исцеления, слушали возвышенные проповеди.., которые совсем недавно "делили портфели" в предвкушении скорого наступления Его Царства....


Вина Иисуса Христа, за которую он был казнён, - не богохульство , святотатство и пр. религиозные мотивы. За них иудеи могли бы без проблем расправиться с ним сами, как, напр., было со Стефаном- Его вина была в том, что он считал себя царем Израиля. по крайней мере, не отказывался от того, что он царь Израиля (Помазанник – Машиах, Мессия, Христос). Руководство Иудеи не желало, чтобы их царем был Иисус, они не верили в Его Мессианство,которому Он по существовавшей концепции - не соответствовал.
Но, и это не повод, чтобы казнить человека руками Римлян. Повод, по-видимому, в другом:
Его рассматривали как потенциальную угрозу безопасности Иудеи. Его обвиняли как самопровозглашенного царя , Движение, которое развивалось вокруг Иисуса, росло и, по мнению лидеров, было не безопасным для страны
"48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.(Иоан.11:48)
Уверуют как в царя. Если в Иудее объявится царь, то это дойдет до властей Рима, и, они придут и подавят жестоко восстание. Царём какого именно царства Он представлял Себя, значения уже не имело....

 

Перейти на