Обсудим
Конечно новый грузовик
А то весь мир обсуждает, кто лажево, нас это тоже не обойдёт, кто объективно, найдутся и такие.Что мне лично в глаза бросилось, варёная рама, я досих пор не пойму почему почти на всех грузовиках клепают, мотор в балке . Может новые технологии и позволяют ему столько вибрации выдержать, но уютней ему таки на старом месте, но даже не это главное, сколько я знаю те моторы эффективны на 10-18 тыщах оборотов. Сколько там колесо делает, лень считать, На Мазе и Магирусе планетарки стояли, а там мотор 2000 делал. Вообщем всяк эффективней мост с планетарками.Эт техническая сторона.
Заказали эти штуковины многие ведущие шпедиционы, на юге Германии парочка, Прибалтика, ДХЛ, но эти для американского рынка, а так как они принимали участие в испытаниях, им предоплата в 5 штук встала. Бугвайзер 40 заказал, где катать будут пока не ясно.
Цены интересные, 300 миль на одной зарядке 150 баксов, 500 -180, вполне сравнимо с дизяльными, расхода не нашёл, зарядку держат в 350 кв.
Интересны мнения водил на тему руля посереднке, я своё конечно выскажу, но мне другие интересней.