Deutsch

Так где же сейчас остальные десять колен Израилевых?​

12.12.17 11:18
Re: Так где же сейчас остальные десять колен Израилевых?​
 
  Laтerne0 гость

В Новом Завете существует несколько фрагментов, которые сторонники теории реинкарнации традиционно указывают в качестве ссылок на реинкарнацию. Критики этой теории указывают то, что все эти фрагменты имеют давнее и традиционное христианское понимание, не требующее концепции реинкарнации.

Далее будут рассмотрены некоторые из спорных мест.

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или же за одного из пророков (Мф. 16:13-14).
И спросили Его ученики: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё, но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе (Мф. 17:10-13)
Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его; Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти. (Мф. 11:11-14).

Эти пророки явно отсылают нас к реинкарнации,[6][7] тогда как христианские исследователи пытаются опровергнуть это, цитируя стихи 19 и 20 Евангелия от Иоанна, где описывается, как к Иоанну Крестителю подошли иерусалимские священники и спросили его: «Ты — Илия?» Он ответил им: «Нет». Тогда они вновь спросили его: «Ты — пророк?» И он снова ответил: «Нет». Иоанн отверг всяческие попытки отождествления его с Илией, и вообще отрицал наличие у него пророческого дара. Сторонники реинкарнации указывают на то, что это вполне можно объяснить скромностью Предтечи.[6] Когда священники дали Иоанну возможность высказаться, он процитировал пророчество Исайи (40:3): «Я — глас вопиющего в пустыне. Приготовьте пути к Господу». Иоанн не сказал священникам прямо, кто он такой. Некоторые авторы объясняют это тем, что он просто не помнил своих предыдущих воплощений.[6] По мнению американского публициста и религиозного деятеля гаудия-вайшнавизмаСтивена Роузена,

Иоанн Креститель хотел найти более глубокий ответ, который не свёлся бы к обычному переиначиванию уже существовавшей традиции. Он был не просто Илия, но Илия, пришедший с новой, особой миссией. Хотя такое толкование может показаться надуманным, оно представляет нам единственно возможное решение спорного вопроса. Нет иного способа примирить отрицательные ответы Иоанна Крестителя с вышеприведенным высказыванием Иисуса Христа. Христианское учение основано на вере в слово Иисуса, и, поскольку он засвидетельствовал тождество Илии с Иоанном, его утверждение должно перевесить слова самого Иоанна Крестителя. Фактически, христианские богословы приняли это толкование именно потому, что им тоже кажется нелепой, и даже еретической, частичная вера в слова Иисуса.[6]

Материал из Википедииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Ранн�%...

 

Перейти на