музыкальное образование
Я не подтруниваю. Просто слово "кастинг" не наше. С этим словом обычно связывают конкурсы на "мисс-секс-2017" и прочее подобное.
А на творческие специальности в немецких вузах предусмотрен вступительный экзамен.
Просто голоса для того чтобы стать проф. певицей недостаточно. Нужен ещё слух, усидчивость, терпение и мозги. Я знал много людей с отличными музыкальными данными, но без мозгов: их удел - музыкальная самодеятельность. Получить высшее образование в музыке они не способны.
В России певцам (по крайней мере в моё время) было немного проще: им, в отличие от музыкантов других специальностей, для поступления в консерваторию даже музучилища не требовалось: хватало двухгодичных курсов при консерватории, был бы голос. Певцы (в мою бытность в России) редко умели что-то кроме собственно пения. Даже чтоб певец разучил новую партию, ему давали в помощь аккомпаниатора: сам певец прочитать новые ноты обычно был не в состоянии. Так у нас и говорилось между собой: у певца в голове должны быть резонаторы, а не мозги. Если у певца в голове мозги, значит резонаторов у него там нет и петь он не может.
В Германии же подход иной: тут поблажек певцам не делают. Голос голосом, но игра на инструменте и прочее - вещи не менее важные, без них до диплома не дойти. Там много всего, что сразу даже в голову не приходит. Например иностранные языки. Чтоб взять потом место к примеру в Земперопер в Дрездене, нужно французский, итальянский и английский знать в
совершенстве, желательно ещё и другие языки.
Так что консультация с профессорами на дне открытых дверей в выбранном вузе - это самая простая и объективная возможность реально оценить свои силы.
Не хочу пугать зря. Всё на самом деле очень просто. Ребёнок либо может учиться, либо не может.