Deutsch

Формула любви​

18.11.17 23:34
Re: Формула любви​
 
Стоик коренной житель
Стоик
в ответ x-te 18.11.17 22:27, Последний раз изменено 18.11.17 23:41 (Стоик)
"друг друга", "друг другу" и т.д. - абсолютно нейтральны. Это местоимение, и никакой дружбы не предполагает без определения. Это могут быть как и люди, так и предметы и животные. Т.е. неопределённый круг объектов.Определением является слова Христа: "как Я возлюбил вас". Но тогда в это определение входит и Хананеянка, прикоснувшаяся к краю Его одежды, и милосердный самарянин из притчи о ближнем, и Капернаумский сотник, и разбойник на кресте, и Самарянка, подавшая Ему воды, и весь народ в целом: "Отче! Прости им, ибо не ведают, что творят" (Лк. 23, 34), и римские воины заодно.


Иисус Христос ошибается ДВАЖДЫ.

В своей знаменитой Нагорной Проповеди Иисус Христос дает своим верующим ряд Новых моральных заповедей и резко противопоставляет свои Новые заповеди заповедям Старым, то есть заповедям Ветхого Завета, заповедям Иудаизма.

Так, Он сказал:

"Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А Я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матфея, 5:43-44).


Христос дважды ошибается. Нигде в Ветхом Завете нет заповеди: "Ненавидь врага твоего". Это первая ошибка Сына Божьего. На протяжении двух тысяч лет христианские богословы ищут в Старом Завете "сказанного" о ненависти к врагам - и не находят! В издаваемых христианскими церквами библиях к словам Иисуса Христа об якобы имеющейся в Библии заповеди о любви к только к ближнему и ненависти к врагу богословы дают ссылку (указывают так называемое "Параллельное место") на книгу Левит (19:17-18).


Прочитаем эту ссылку:

"Не враждуй на брата твоего в сердце своем;
Обличи ближнего - и не понесешь за него греха.
Не имей злобы на сынов народа твоего,
Но люби ближнего твоего, как самого себя,
Я Господь".


Как видим, здесь есть заповедь: "Люби ближнего своего, как самого себя". Христианские богословы, проповедники, а вслед за ними и библейски необразованная интеллигенция упорно твердят, что заповедь "Люби ближнего твоего, как самого себя" впервые в истории человечества сказал Иисус Христос. Как видим, все это не так, все это иначе. Кто-то хочет усмотреть заповедь о ненависти к врагам в словах книги Левит: "Не имей злобы на сынов народа твоего". Это как же нужно читать Библию, чтобы из процитированных слов вычитать заповедь о ненависти к врагам. Таким макаром из совета "Не затевайте ссоры с соседями" можно вычитать совет ссориться со всяким встречным и поперечным, кроме соседей.


Вторая ошибка Иисуса Христа заключается в том, что не только Он, Христос, выступил против ненависти к врагам. Заповедь против ненависти к врагам есть и в Ветхом Завете, чего, очевидно, не знает Иисус Христос. По содержанию заповедь против ненависти к врагам косвенно уже заключена в словах 19-ой главы книги Левит: "Не враждуй на брата твоего в сердце своем;.. Не имей злобы на сынов народа твоего". В Ветхом Завете есть прямые указания против ненависти к врагам. Вот, например: "И если найдешь вола врага твоего, или осла его, заблудившегося, - приведи его к нему. Если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его: развьючь вместе с ним" (Исход, 23:4 -5). "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19). (с)


p.s. это и к вашему вопросу - нужно ли христианину читать ВЗ... конечно не нужно, ведь тогда никаких ошибок в НЗ никто не заметит.

 

Перейти на