Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Американская фирма отказывается вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию

15.10.17 18:52
Американская фирма отказывается вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию
 
huerth_od прохожий
huerth_od

Приветствую всех!


Мои родственники путешествовали по Флориде. Поездка и все мероприятия были заказаны до того, как ураган "порезвился" во Флориде и в близлежащих территориях.

Тогда же была заказана экскурсия в натур-парк Everglades. Экскурсия была заказана в американской фирме, осуществляющей экскурсионные туры в парк для туристов на немецком языке (владелец - выходец из Германии).

Через PayPal был произведен платеж в сумме 250 долларов. Тур был заказан на конкретную дату. Повторяю, все это было до возникновения урагана.

Прошла неделя после урагана. Никто ни о чем не пишет и не предупреждает. За два дня до посещения, родственник сам звонит в фирму, где ему сообщают, что посещение парка не состоится, так как ураганом парк был поврежден и в данный момент закрыт! Сколько он будет закрыт, они не в курсе!

На предложение тогда вернуть деньги, был получен отказ и предложен гутшайн на посещение парка в будущем ими или третьими лицами.

Несогласие с получением гутшайна и мотивировка, что для того, чтобы воспользоваться гутшайном нужно опять запланировать поездку в США, во Флориду и именно в этот конкретный парк, услышаны не были! Только гутшайн!

Кроме этого было указано, что адвокат фирмы указывает, что произошедшее является форс мажорным случаем и НИКТО не виноват! Поэтому только гутшайн!


От себя: никто не виноват, но родственники в убытке на 250$, а фирма в прибыли на 250$. Услуга не оказана. Какие гарантии, что фирма не разорится через месяц, через год и тогда гутшайн превратиться в простую бумажку.

Поставили жалобу в PayPal. Сегодня пришел ответ:


"Nachdem Sie den Antrag auf Käuferschutz gestellt haben, hat der Verkäufer Nachverfolgungsinformationen zur Verfügung gestellt. Anhand der Nachverfolgungsnummer des Versandunternehmens konnten wir feststellen, dass die Ware geliefert wurde. Wir haben diesen Fall daher geschlossen. Wir freuen uns, dass wir Sie bei der Lösung Ihres Problems unterstützen konnten."


Какой товар?! Куда доставлен?! Речь идет о услуге, а не о товаре, что и было указано в жалобе! (это о том, как они подробно разбираются)

Будем ставить Widerspruch!


Уважаемые форумчане! Может кто-то оказывался в подобной ситуации или в курсе чего-то аналогичного?! Будем благодарны любому дельному совету!

 

Перейти на