Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Как я cдавала Telc C1 Hochschule

22.07.17 16:54
Как я cдавала Telc C1 Hochschule
 
Mariya451 прохожий
Mariya451
Ветка закрыта 27.07.17 16:41 (карелка)

Для того, кому интересно как я здавала вчера (21/07/2017) экзамен Telc C1 Hochschule

Поскольку информации о здававших этот экзамен очень мало, я хочу написать свои впечатления, пока ещё свежо в памяти.

Общее впечатление: я думала, что тексты будут очень сложные и безумно длинные, как это показано в тренировочной книге. На экзамене они оказались в разы короче и понятней. Но результаты не раньше чем через 3 недели, поэтому можно просто спокойно выдохнуть. Я уже смерилась с мыслью, что даже если письменная часть будет не здана, то её возмножно будет просто переписать.

Кому интереснтно прочитать оооооочень подробное описание экзамена, читайте дальше.

А на этом этапе, я пожелаю всем, кому предстоит ещё только это всё пройти, - УДАЧИ! И хороших результатов!

———————————————

Я записалась на экзамен где то за 9 дней до начала, так как до конца не была уверена хочу ли я сдавать ещё один экзамен ( Гёте С1 здавала и на Мюндлихе Аусдрук впала в ступор. Поэтому, по совету родственника, пошла писать Тельк).

Сам Экзамен стоил 150 евро + 40 евро за регистрацию в языковой школе, где я его и сдавала + какие то деньги за то, что поздно записывалась (если я правильно помню, то желательно, хотя бы за месяц до экзамена зарегестрироваться)
Я писала в языковой школеFOKUS Sprachen & Seminare в Мюнхене, она была ближе к моему дому. :) Весь персонал фокуса был очень приветлив и я обрадовалась, что пишу именно здесь.

Мне дали листочек, где была информация о том, где я пишу, что с собой взять и когда прийти на экзамен.

КНИГА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Как только я себя замельдовала, сразу пошла и купила книгу для подготовки. Книга это вообще интереный пункт! Она есть только одна офицальная и стоит 28 евро. Ну да ладно, мне было важнее подготовиться и вникнуть в структуру.

На подготовку у меня оставалась целая неделя и целую неделю я готовилась, каждый день по 3-4 (иногда 5) часа. Тексты в этой книге для меня оказались сложнее, чем я ожидала. Много непонятных терминов из тем, длиннющие предложение (как не для людей написано)и тд. Но если сделать хотя бы по одному заданию из темы, то в общих чертах можно разобраться.

Хорошее в книге то, что они как раз таки дают Tipps, что бы ты смог прочитать и понять что от тебя хотят в таких текстах, так же в ней были редемитель, граматика немного и два пробных Прюфунга.

День Х

Экзаен начинался в 11.00 но нас просили за 15 мин до него быть в школе. На входе туда сотрудница школы спрашивала на какой Прюфунг мы пришли. Нам показали комнату, где мы пишем. Нас было 5 человек (одна девушка сдавала только письменную часть. В Тельке есть преимущество - если ты провалил какую то из частей экзамена (или письменную или разговорную), то можно её одну пересдать). У каждого на столе лежала брошюра школы и маааленький фирменный пакетик с жевательными мишками. Это было очень мило с их стороны. Прям настроение подняло.

Мы дождались нашу молоденькую Прюферин.

Сам экзамен

Перед тем как опишу уже процесс, хочу сказать , что пишут этот экзамен КАРАНДАШЁМ. Как мне объяснили, что проверяющие машины только его считывают. ( думала, что это даже лучше, потму что я очень грязно пишу сочинения. Я ошибалась :D )

Она раздала нам бланки ответов, где нужно было заполнить свои имена и прочее.

В бланке нет ничего особенного.

Leseverstehen

Тут 3 задания + Sprachbausteine (то есть 4 задание, где нужно было A/B/C/D выбрать)

Мне казалось, что времени вообще в обрез и очень слидила за часами, что бы не выходить за рамки. НО тексты оказались нормальными по объёму, чем было в книге. Я успела сделать всё так быстро, что у осталось ещё минут 40 для проверки тех мест, в которыхя не была уверена.

1 Задание

Нужно было вставить пропущенные 6 предложений.

Текст был о новой технологии распознавания человеческих эмоций через специальную программу в мышке для компьютера. Когда я прочитала этот текст, думала, что вообще не справлюсь з заданием, но потом было время, как я и уже сказала, проверить всё.

2 Задание

Там было, по-моему, пять маленьких текстиков и нужо было понять какие эмоции испытывает автор или что он пытается рассказать/предупредить/обвинить/и тд и тп.

Текст был о молодой матери, которая учиться в универе и воспитывать дочь икак она с этим справляется. Мда, текст конечно был не самый весёлый. В каждом абзаце она описывала какая она ужасная мать и как она себя фигово при этом чувствует. Я прям не ожидала такой душещипательной и ужасной истории на экзамене!

Тут я просидела дольше, потому что сложно было понять, в этом тексте была она завистлива или вообще имела какое то другое настроение кроме как поныть.

3 Задание

Дан большой текст, после него предложения и нужно определить было оно правильное, не правильное или вообще об этом в тексте не сказано.

Текст был о сложности составления меню в студенческой столовке. Типа какие не благодарные студенты и как сложно работать поворам. Вообщем тема была понятная.

Sprachbausteine

В тексте пропущены слова, нужно выбрать правильный вариант.

Текст был про студентов з гуманитарной специальностью (лингвистика), которые провели на предприятиях время и смотрели какую они будущую профессию выбрали.

С бланка ответов у нас открепили эту часть Лезеферштеен и обьявили паузу 20 мин.

Hörverstehen+Schriftliche Ausdruck

Паузы между ними нет.

Hörverstehen

!!!Все тексты мы слушали только ОДИН РАЗ!!! (жаль, а вот в Гёте прюфунге можно и два раза :()

1 Задание

8 высказываний, и нужно подобрать кто что говорил.

Тема была о полезности зниний 2ух языков и про универ.

Я старалась сразу переносить ответы в бланк, потому что в конце дают только пять минут, что бы перенести ответы и за это мизерное время ты успеваешь только последнее задание переписать.

2 Задание

Дают три минуты, чтобы прочитать 10 высказываний с вариантами ответа. Времени хватило, потому что сразу после конца первого заданя я начала читать это. И есть дополнительных пару секунд, когда зачитывается суть второго задания.

Интервью было с профессором, который создал робота-экскурсовода и о том, какие роботы появятся в будущем. Варианты ответа и то, что он говорил было тоже легко понять и разобрать.

3 Задание

Тут даёться структура лекции и моментами отсутствуют пункты, их нужно заполнить. Время просмотреть эту структу 1 минута.

Тут я бы хотела посоветовать внимательно просмотреть это задание, потому что я ошибочно думала, что это как диктант и сложно тут не будет. Просто сиди и под диктовку записывай. Но нет, там был один заглавный пункт по одному обозначен, а в лекции она употребила синоним, поэтому я затупила и не смогла сразу сориентироваться что к чему. Вообщем, один только тут совет: Будьте реально внимательными!

Лекция была о сложностях перевода и старой информации в словарях.

И тут дали нам 5 минут, что бы перенести ответы.

Schriftliche Ausdruck

как толька прюферин забрала бланк с заполненным Hörverstehen, она роздала нам задание для Schriftliche Ausdruck. Было две темы на выбор и 70 минут для написания. К каждой теме даны два противоположных мнения в виде одного предложения, их нужно включить в своё сочинение.

Никаких графиков на ТЕЛЬК описывать не нужно, просто написать Erörterung.

Тема 1.Защита и наблюдение общественный мест и помещений.

За и против

Тема 2. Новые виды Семьи (то есть однополые браки, семьи, в которых один ребёнок и тд) в обществе и как это влияет на будущее (что то в этом роде)

Я выбрала 1 тему и потом об этом очень пожалела. Это был кошмар…я просто не знала как мне писать текст. Все идеи повылетали из головы. Я хотела уже поскорее сдать этот и разговорный экзамены и пойти домой. Я часто передумывала как мне писать, я почти стёрла мой бланк. Хахах. Ну конечно не то дакой степени, но я теперь поняла, что карандашом тоже может быть грязно написано.

По истечению времени мы сдали и этот бланк и остался листочек для Мюндлихе аусдрук.

Mündliche Prüfung

У нас образовалось только две пары и я пошла второй на подготовку. Время пролетело очень быстро. Я попыталась поговорить со своей партнёршей беженкой Сарой из Сирии хоть немного, но она была расстроенная и застенчивая, поэтому я просто говорила с её подругой, которая приехала поддержать. И оказалось, что она уже сдала этот же Тельк С1 Хохшуле, но провалила письменную часть. Она разговаривала конечно не идеально на немецком, но понять можно было. Она меня успокоила , сказав,что это часть самая лёгкая.

В 15:55 (на 15 позже чем нужно) нас с Сарой запустили в комнатку. У нас было 20 минут, что бы подготовить свой Vortrag. Это было единственное из 3 заданий, которое можно заранее подготовить.

Как только я прочитала первую тему, то подума: Наконец-то!!! Нормальная тема мне попалась. Поэтому вторую совсем не запомнила.

Тема: позитивные и негативные стороны Рекламы. Тут я знала точно какие аргументы и примеры можно привести.

Время истекло и нас пригласили в другую комнату. Там сидели две улыбчевые и приветливые женщины, которые показали нам наши места.

Мы обошлись без этой формально части, где мы должны были коротко о себе рассказать и приступили к первому заданию: Vortrag, Zusammenfassung und Frage stellen.

Эта часть прошла нормально, без особенностей.

3 Часть: Diskussion

Нам дали вот эту цитату (мы не выбирали):

«Der Klügere gibt nach! Eine traurige Wahrheit, sie begründet die Weltherrschaft der Dummheit.»

Я постаралась её объяснить. Совет: не молчите, если не поняли цитату (как я), говорите хотя бы догадки. В этой части Сара растерялась и не смогла сказать пару предложений. Я пыталась спросить у неё мнение, при этом по другому сформулировала свою мысль, но это было безнадёжно. И что меня удивило, то эти две Фрау абсолютно не вмешивались в дискуссию, не пытались спросить Сару что то конкретное. Они поняли, что Сара ничего не скажет, вежливо закончили экзамен, пожелали хороших выходных и сказали не переживать.

Если у кого то будут вопросы по этой теме, я с радостью на них отвечу)

Всем хорошего вечера/дня!

 

Перейти на