На детской площадке
это, наверно, ещё не её синтаксис
Ну, не скажите. Она у нас употребляет в речи причастные обороты без особого труда (деепричастные пока нет). Это влияние папы - он сам употребляет с детства в речи всякие сложные конструкции, потому что самообразовывался в области русского языка уже здесь, с помощью книг пополняя свой словарный запас и усложняя грамматику. До сих пор иногда ошибается в ударениях, потому что не слышал некоторых из употребляемых слов, только видел их в книгах. И с дочкой он тоже выражений не выбирает, так что и она говорит достаточно сложным литературным языком. Сначала нам это казалось очень странным (особенно когда ей было меньше трех лет и многих букв она еще не выговаривала), а потом привыкли. Память у нее исключительная,
такого интересного типа, больше ни у кого не встречала ничего подобного: когда она еще только училась говорить, у меня было ощущение, что у нее в голове прокручивается с довольно большой скоростью лента, с которой она считывает нужное слово. А раз услышанные и объясненные слова она уже практически никогда не забывала. Когда ей задавали вопросы, она задумывалась на секунду-другую, и выдавала ответ. Это мог быть очень странный ответ, совсем не тот, которого от нее ждали, но формально абсолютно правильный. Ну, впечатление было, что она - инопланетянка, которая выучила язык, просто запомнив словарь и правила грамматики, но не имеет понятия о реальной жизни, однако сказать "не знаю" - выше ее сил.