Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Заклёпочные

11.06.17 16:28
Re: Заклёпочные
 
Kelvin коренной житель
Kelvin
в ответ AlexM77 11.06.17 14:35, Последний раз изменено 11.06.17 16:32 (Kelvin)

Авиационные сплавы (Дюраль) теряют прочность при сварке, так как при температурном воздействии меняется структура, (кристаллическая решетка при переходе в жидкое и в твёрдое состояние).

Динамическая нагрузка лучше переносится на клепках.

Ниже вероятность разрыва материала.

Проще проверка качества конструкции (никокого рентгена как при сварке)

Ну и естественно постоянные перепады температуры (+40-50 на взлетном поле и через несколько минут уже - 10-25 в воздухе) а на пиках высоты пассажирских самолётов (11.000-12.000м -40-60). Тут сварочным швам сложено конкурировать с клепками.

Жесть Алюминий холодного проката (Kaltgewalzte) не теряют своей прочности при механическом соединении, а вот при сварке возникают проблемы.

Второе поколение А320 передняя часть шпангоута вареная.

В третьем поколении А320 я слышал от этого метода опять отказались ввиду технологической стоимости и стабильности процесса такой сварки

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
 

Перейти на