Заклёпочные
Авиационные сплавы (Дюраль) теряют прочность при сварке, так как при температурном воздействии меняется структура, (кристаллическая решетка при переходе в жидкое и в твёрдое состояние).
Динамическая нагрузка лучше переносится на клепках.
Ниже вероятность разрыва материала.
Проще проверка качества конструкции (никокого рентгена как при сварке)
Ну и естественно постоянные перепады температуры (+40-50 на взлетном поле и через несколько минут уже - 10-25 в воздухе) а на пиках высоты пассажирских самолётов (11.000-12.000м -40-60). Тут сварочным швам сложено конкурировать с клепками.
Жесть Алюминий холодного проката (Kaltgewalzte) не теряют своей прочности при механическом соединении, а вот при сварке возникают проблемы.
Второе поколение А320 передняя часть шпангоута вареная.
В третьем поколении А320 я слышал от этого метода опять отказались ввиду технологической стоимости и стабильности процесса такой сварки