Немцы и швейцарцы в программировании...
Или продукт куплен без саппорта, или версия уже не поддерживается.
-----
Продукт куплен. Куплен с супортом. Версия - поддерживается.
Правда полный суппорт остался только для последней версии на одном из заводов.
Спросил у шефа - что будем делать? пилить самостоятельно или просить починить - ответ - пилить самостоятельно, бо, за починку старой версии просят денег и не мало.
"Для решения проблемы установите актуальную версию"
-----
Там довольно дорого.
Насколько Я помню, стоимость только поддержки на одном заводе составляет половину моей зарплаты.
А обращений за суппортом - 2-3 за год.
Ну да не проблема - во вторник уже все работало и аккуратно подстраивалось под трансляцию с одного завода на другой.
Скоро система запомнит всю таблицу трансляций и все будет работать на полном автомате.