Deutsch

"козлы" и "овцы" . Who is who?​

18.02.17 12:35
Re: "козлы" и "овцы" . Who is who?​
 
  beatus местный житель
beatus
в ответ Boatman 17.02.17 20:55, Последний раз изменено 18.02.17 12:44 (beatus)
Концепция Павла о примате веры
Апостол Христа Павел ничего не придумывал от себя. Просто вера в Бога по-Христу подразумевает нечто большее, чем считают подавляющее большинство "христиан" сегодня.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. — От Иоанна 5

Слушать и слышать разные вещи: одного посещения церковных служб и ношения крестика для спасения недостаточно.

27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. — От Иоанна 6

Как обычный хлеб становится физической частью организма в процессе пищеварения, так и духовный хлеб или учение Христа должно становиться частью личности верующего, чтобы ему обрести жизнь вечную. Такие верующие, изменившиеся внутренне люди не подлежат общему со всеми Суду, но уже получили оправдание в глазах Бога и наслаждаются общением с ним посредством Духа Святого уже в этой жизни.
 

Перейти на