Deutsch

"козлы" и "овцы" . Who is who?​

13.02.17 14:53
Re: "козлы" и "овцы" . Who is who?​
 
Boatman знакомое лицо
в ответ regrem 10.02.17 15:02
Есть ещё притча, которая наиболее подходит к теме и всё объясняет:


Эта притча- " одобром семени и плевелах" (Мф 13-24-30;13:37-43) ), как и притча о " козлах и овцах",- продолжает тему Страшного Суда , где

произойдёт разделение нечестивых(плевела) от праведных (пшеница) .Разделение усложняется тем, что корнисорняка и пшеницы (связи людей др. сдругом) так переплетены , что Христос останавливает тех, кто готов с корнем истреблять плевела, чтобы "вырывая плевелы не повредить пшенице".Неуничтожение с корнями плевел (т.е. зла)обьясняется также "долготерпением" Бога, ожидающим, что люди, имеющие свободу выбора, раскаются в "беззакониях". И только после всемирного суда из всех дел и мыслей, слов и намерений человека будет выделено то, что заслуживает награды(любовь к ближнему..) и что - осуждения (самолюбие, тщеславие, гордость). И тогда "жатели" отделят плевела без вреда пшенице.

Согласно др. версии, "поле" - это церковь, где есть искренние и фальшивые верующие, а также "лжеучителя" и еретики" , подлежащие огню вечному наподобие плевел. Есть и др. интерпретации, в основном, притянутые интерпретаторами в силу их взглядов и фантазии.Кстати, как и в притче о козлах и овцах, ни слова не говорится о том, что пшеница - это уверовавшие в Него . Т.е. разделение всех людей также происходит по принципу совершения добрых дел

Урок : Не допускать ростки сорняков в наши души.

И еще есть одна притча о работниках получивших одинаковую плату ...Эта притча дополняет объяснение. Только там надо заменить количество (что там - пусть собранные корзины винограда) на количество выполненных добрых дел.

Эта притча -"Притча о работниках, получивших одинаковую плату" (или «о виноградарях, призванных на работу в разное время дня" ) (Мф. 20: 1-16) - также о Страшном Суде, но о несколько иных критериях "праведности". Виноградари не стали бы роптать на господина, если бы он пришедшим позже заплатил меньше, чем им. Т.е. они стали осуждать Бога и его щедрость за то, что Он сравнял своей наградой пришедших первыми и последними. Все эти мелочные чувства - зависть, недружелюбие,...-подорвали качество их труда, и по оценке Бога : "много званных, а мало избранных" - "первые" оказались последними, а может, вообще лишились участия в Царстве. Урок: Вечная жизнь даётся не по подсчёту добрых дел, а по искренности и смирению.


 

Перейти на