Deutsch

а сначала не было так…

26.12.16 21:18
Re: а сначала не было так…
 
Boatman знакомое лицо
в ответ ivan_12 26.12.16 20:47
Я особо и не надеялся на ответы - можно обжечься на этой тем

Букв, возможно, многовато, но короче- не получилось. Ответ принимается Вами? Или есть возражения?


Бог, согласно Писанию, создал людей не для монашеской жизни в закрытой келье, а для любви и радости в браке: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; (Быт. 2:18)« мужчину и женщину сотворил ..и благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь» (Быт. 1:27,28:1). Итак, согласно Библии, целью брака являются взаимопомощь между мужчиной и женщиной, их плотская близость и продление и увеличение рода человеческого. Талмуд усматривает в безбрачии противоестественное состояние; грешит не тот, кто женат, а неженатый, ибо он «проводит все дни свои в греховных мыслях», живет «без радости, без благословения, без блага» и не является мужчиной в полном смысле слова. Библия свидетельствует, что Бог определил брак как обязательство на всю жизнь: « ненавижу развод“, – говорит Господь(Малахии 2:16) . Тем не менее, Бог допускает, что в брак вступают два грешных человека, и поэтому может произойти развод. Чтобы соблюсти права тех, кто разводится, Бог установил в Ветхом Завете некоторые законы (Втор. 24:1-4). Иисус ЖЕ указал на то, что эти законы были даны из-за жестокости людских сердец, а не по желанию Бога (Матфея 19:8).
Вот это местo в Матф , на к-рое Вы ссылаетесь :

- Неужели вы не читали,что в начале Создатель людей сотворил мужчину и женщину и сказал: "Мужчина оставит отца и мать и соединится с женой, и двое станут одной плотью"? Так что их уже не двое - они одно. Итак, что Бог соединил, то человеку разделять не позволяется.
- Почему же тогда Моисей говорил, что муж имеет право развестись с женой, если даст ей разводное письмо?
- Моисей разрешил вам разводиться с женами из-за жестокости ваших сердец, - ответил им Иисус. - Но вначале так не было. Говорю вам, что каждый, кто разводится со своей женой по любой другой причине, кроме ее супружеской неверности, и женится на другой, тот изменяет ей.«Кто разведется с женою своею … тот подает ей повод прелюбодействовать» (Мф. 19:9, Мф. 5:32, см. также Мар. 10:11,12) К Прелюбодействию Х. Относил даже „взгляд“ на женщину с вожделением, что уже означает „прелюбодействие с ней в сердце“
Ученики услышав это, сказали:
„Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» (Мф. 19:10). То есть: если нельзя разводиться, то лучше и не жениться. Именно на это замечание учеников, Христос изрек знаменательную фразу (Мф. 19:12): "Есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» (Мф. 19:12) , чем пояснил, что действительно, человек может не жениться, посвятив всю жизнь Богу,
Ап. Павел в соответствии с этим высказыванием, выбрал жизнь «скопца», то есть отказался от брака (был безбрачным изначально либо стал вдовцом – доподлинно неизвестно)
«Хорошо человеку не касаться женщины.... Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. .. пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,… и мужу не оставлять жены своей» (1 Кор. 7:1,2,6-11).
Т.о. Павел в собственном безбрачии видел положительные моменты для служения Творцу.
Итак, согласно НЗ, если кто-то хочет исполнить волю Божью в самом высшем смысле, то он не должен допускать развода ни по одной причине. Точно также, высшее исполнение воли Бога будет любовь к врагу, предоставление обидчику другой щеки, отказ от судебного преследования человека, причинившего вред. Все перечисленное – Божий стандарт, праведность по законам Царства Небесного.Совокупность взглядов Христа на убийство, прелюбодеяние, развод, клятву, зло, врагов указывает на то, что Он не упраздняет закон ВЗ, а усиливает ЗАПРЕТ, чтобы предостеречь последователей даже от малейшего нарушения Заведи Божьей (т.е. данной на Синае через Моисея).

 

Перейти на