Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Abmahnung nach Urheberrechtsverletzung

08.12.13 20:55
Re: Abmahnung nach Urheberrechtsverletzung
 
милита старожил
милита
в ответ svd71 08.12.13 19:24
В ответ на:
в общем вам видимо лень всю ветку читать, хотя воды там много налито. Я убил на топик ночь, пытаясь разобраться в этом полном трагизма сериале. зато получил еще несколько ссылок на других форумах с обсуждением подобных проблем. И тем же нашел ответы "как я в это вляпался" и "а кто находится против".
я для себя определил некоторые моменты и шаги, которые нужно предпринмать. мое мнение может не совпадать с другими писателями в топике. поэтому все последующие "комментарии" других "знатоков" буду просто игнорировать. Так же и вам сообщаю - мои слова это не последняя инстанция. Я не адвокат. И если вы будете все повторять, что я написал - делаете на свой страх и риск.
Время работает против вас и шевелиться нужно быстро - срок окончателного дня стоит в письме т обычно ограничен неделей. Определите, что написано в письме - это правда или вешают лапшу? Есть ли у вас какие-то доказательства, что это не ваших рук дело? Как только вы определили степень своей вины и доказательства, тогда нужно думать о стратегии.
Сначала позаботьтесь о том, что бы найти подходящего вам адвоката, специализирующегося на Internet-Rechts, Abmahnungs и Urhrechts. Составьте список, позвоните им, назначьте встречу и узнате что это будет вам стоить их услуги. Им объясните свою ситуацию и спроите их совета, что они рекомендуют делать.