Deutsch

Про плёнку.

18.06.13 21:52
Re: Про плёнку.
 
Sergsantana13 The Free Diver
Sergsantana13
в ответ Nikolаi 18.06.13 17:50
В ответ на:
С этим можно спорить. По боке можно даже тип конструкции объектива вычислять, вот, например, у какого объектива "бублики" в бокэ?:


Элементарно, Ватсон! Да такие бублики будут лишь у тех объективов, где центральный сегмент закрыт, а оптика работает только периферией...Это схемы Ньютона, Кассегрена\Максутова, Грегори/Максутова....Кто там еще остался? Забыл..
Короче: схема Кассегрена\Максутова - самая распространенная. Из совейских знаю MTO-500 и MTO-1000 (был у меня, делал из него телескоп),еще были Рубинары и видел в продаже Soligor'ы ....лет десять назад. Думаю, с ейчас есть тоже...
В ответ на:
А глубина резкости у сменовского триплета просто убийственная, на бокэ там только намёки.

Ах, Николай...Фркусное расстяние сменовского триплета Т-43 составляло 43мм, которое в паспорте любезно округлялось до сорока...Точно также, как Индустар-61Л считался "полтинником", а был все же с фокусом f=55мм....
На полной дырке Смена работала почти как штатный объектив (50мм!!!) зеркалки, или дальномерки. И боке тоже наличествовало, надо было только не закрывать дырку...
В ответ на:
Выше уже сказали - настройки в камере + постобработка в редакторе. В этом плюсы и минусы одновременно как плёнки, так матрицы. Если снимаешь на слайд, то двести раз подумаешь, что за плёнка и с каким объективом должна быть. Но получаешь то, на что рассчитывал уже во время съёмки. Зато на месте ничего уже не изменить, особенно при слайде. Произвольность в стратегии при плёнки соответствует произвольности в тактике при матрице, со всеми плюсами и минусами каждого из случаев.


Согласен..Сейчас так Минолту мучаю... Оптика просто прелесть, но матрица шумит...
 

Перейти на