Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Как адаптируются 16 летние дети в Германии?

26.05.12 22:32
Re: Как адаптируются 16 летние дети в Германии?
 
etany местный житель
etany
В ответ на:
У моего мужа сын учится в 8 классе в хауптшуле, и видно нас туда определят. Я плохо разбираюсь в названиях школ, но муж говорил, что у сына что- то между хауптшуле и реальшуле. И сама школа нормальная ( атмосфера). Но мы конечно же попробуем пойти в гимназию, если конечно нас возьмут.

Скорее всего это Hauptshule mit Mittlere Reife (при поступлении приравнивается к реальшульабшлюсу). В такой школе не советую идти на класс ниже. Лучше потом еще раз тот же класс повторить !!! То есть 2 раза десятый класс. Тем более что в 10-том экзамены (мит. райфе). Сначала год язык подучит, потом при повторении того же класса и оценки естественно получше будут. Убедите директора (или с кем вы там разговаривать будете), что так лучше будет. И ни в коем случае не соглашайтесь на класс ниже! (исключение - гимназия, там могут заставить)
А если получится в одном классе с братом или сестрой, то для вашей девочки это просто удача (дома смогут вместе заниматься). А это очень важно - такая поддержка ей будет. Даже если она в 10 класс пойдет одна, сын мужа 9-й закончит а потом 10-й вместе.... И вместе экзамены. А там и в Беруфшуле с абитуром пойти можно, и в фаххохшуле. В зависимости от того, где в вашем регионе на фотографов учат.
В нашем городе, например, это беруфшуле с абитуром в конце учебы (по желанию). Специальность там называется - дизайнер (направление фотодизайн). Для поступления нужна будет "Mappe" папка с работами. За год до поступления нужно будет все точно узнать.