Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ ART

Гиперреализм

07.11.10 00:33
Гиперреализм
 
ARIOM Дочь Равновесия
ARIOM
Найдено на Рамблере в группе
WEB Assorti, ссылку не указываю, потому что надо вступить в группу предварительно, автора постинга не указываю по этой же причине.
Гиперреалистичные мокрые скульптуры от Кэрол Фейерман
Многие жалуются, что современное искусство уж слишком абстрактно, что оно имеет мало общего с реальностью, и что трудно догадаться, что именно хотел показать автор в той или иной своей работе. Но вот главный метод в работе нью-йоркского скульптора Кэрол Фейерман (Carole Feuerman) – это реализм. Вернее, даже не реализм, а гиперреализм.
Мокрые люди, а, особенно, мокрые девушки, всегда привлекаются к себе внимание. Ведь это красиво, эротично и волнующе. Мокрый человек не может что-либо скрыть от мира, не может себя приукрасить или, наоборот, сделать хуже, чем он есть.
Видимо, поэтому американская скульптор Кэрол Фейерман создала серию скульптур, в которых изобразила людей, только что выбравшихся из воды. Это и профессиональные пловцы, и просто недавно принявшие ванную или душ персонажи.

Мужчины и женщины, вылитые из специальной смолы, и окрашенные вручную автором, предстают перед зрителями в размере один к одному или чуть большем, чем реальный. Вода (вернее, ее скульптурный аналог) делает их невероятно красивыми, чувственными, трогательными и … практически реальными.
И каждая маленькая деталь, выполненная Кэрол Фейерман, придает им все большего и большего реализма. Вплоть до гиперреализма. Кажется, что вот-вот этот человек тронется с места, заговорит или даже прыгнет в бассейн и поплывет. И не важно, что далеко не все из этих скульптур изображают человека полностью.
Кэрол Фейерман является одним из самых популярных американских художников нашего времени. А серия скульптур, изображающих мокрых людей, - одной из самых известных ее работ. В том числе, она была представлена на предолимпийской Биеннале в Пекине в 2008-м году.

А здесь можно посмотреть картинки:
clubs.ya.ru/4611686018427414977/replies.xml?item_no=8582&nocookiesupport=...
Вот ещё о технике изготовления скульптур Кэрол Фейерман
В ответ на:
46, XX | дискуссия 2
46, XX— так на языке генетики обозначается таинственный шифр природы, женский набор хромосом. Вплоть до 20 века женщина могла оставить свой след в искусстве исключительно как модель: красота была объектом естественной женственности, которую запечатлевал мужчина-художник. Прошлое столетие поставило женщину к мольберту и объективу, а ее тело на картинах мужчин превратилось в излом линий или хаотическое нагромождение пятен краски. Но сейчас красота, кажется, устала проявлять мужские качества, ей снова хочется любоваться собой.
Выставка «46, XX», привезенная из Нью-Йорка в «Галерею на Солянке», собрала вместе работы четырех американских художниц, играющих с привычными стереотипами женственности: Индии Эванс (India Evans), Кэрол Фейерман (Carole Feuerman), Кристи Синглтон (Christy Singleton) и Лизы Уэйд (Lisa Wade).
Знаменитый нью–йоркский скульптор-гиперреалист Кэрол Фейерман изготавливает свои работы в гипсе, затем отливает в резине и раскрашивает маслом; в результате получается отформованная человеческая плоть, на которой заметны жилки и веснушки.
Силиконовые скульптуры и работы на бумаге бруклинской художницы Кристи Синглтон – это обаятельный и в то же время сатирический нарратив. Подобно древнему греку Зевксису, писавшему портрет Елены Прекрасной сразу с пяти своих самых красивых моделей, Синглтон просматривает светскую хронику и веб-сайты косметических клиник. Затем она соединяет все эти губы, носы, глаза в едином обобщенном образе.
Выставка «46, ХХ» будет открыта с 10 марта по 12 апреля (12:00 – 20:00, кроме понедельника).
[цитата]http://kak.ru/news/events/a7863/
[/цитата]
и здесь об этой выставке на Солянке:
http://www.colorludi.ru/nosex/
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
 

Перейти на