Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Стоит ли обратиться в Югендамт?Или как лучше поступить?

15.09.19 12:48
Re: Стоит ли обратиться в Югендамт?Или как лучше поступить?
 
Marusja_2010 местный житель
Marusja_2010

высшее образование не говорит ничего о том, что вы хорошо сможете делать уроки с ним.


У нас у обоих ВО. Но когда папа садиться с ними делать уроки, у меня волосы дыбом встают. Да, я учитель началки по образованию в украине, но не в том суть.


Я просто вижу, что строение мозга действительно у муж и жен разное. Он им рассказывает всё приблизительно как женшины ходят по магазинам. Знаете эту картинку?



Так вот так он им рассказывает. Я не знаю имеет ли она отношение к педагогике, но то что кричит, это извините меня не повод для ЮА.

У меня у старшей АДХС и дискалькули полная. Я тоже кричу. Муж начинает меня упрекать. Я уступаю ему место, и даже 3 минут не проходит, он в том же состоянии.


Вы вообще смотрели с ребенком, может у него тоже какой из этой области диагноз есть. Если есть такие дети, то многие семьи распадаються, я думаю именно из-за таких мелочей. А нужно консолидировать усилия, а не бижать в ЮА. Чем вы хотите, чтобы они вам помогли? Будут с вашим проблемным ребенком заниматься? Глубоко вы ошибаетесь. У них другие цели, и от этого обращения вам будет хуже в первую очередь. ЮА будет активный чтобы забрать ребенка если ему угрожает опасность, не более. Сколько уже было тем тут, что просят о помощи, а они только плечами пожимают.


У меня такой же опыт. Поставили антраг на оплату дискалькули-терапи, так ели спасла ребенка, чтоб не засунули в HPT( Heilpädagogische Tagesstätte). Oни и заберут и привезут ребенка назад, и мёд и масло, и все только и мечтают туда ребенка отдать. А как же кружки, хобби. - ответ убил. Так может она überfördert,и ей нафик это всё надо, там она будет со специалистами заниматься. и тыды и тыпы.


Вы прежде чем что-то делать, думайте три раза.