Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Нужен совет: аусбильдунг после уни?

13.06.19 10:42
Re: Нужен совет: аусбильдунг после уни?
 
Malkolm местный житель
Malkolm
в ответ Mangal 13.06.19 08:20, Последний раз изменено 13.06.19 10:45 (Malkolm)
В России окончила университет по специальности учитель английского и немецкого. Стаж 13 лет. После переезда в Германию отучилась сначала на языковых курсах, потом дсх и учеба в уни 3 года по специальности экономика.
Сразу после окончания уни пошла в арбайтсамт с просьбой присылать мне информацию о вакансиях.

Добавлю капельку желчи.

Вы серьезно???! Как же Career fairs в течение учебы? Как же воркшопы от Уни по поиску работы?

С анлийским, немецким и свежим немецким бакалавром по экономике не найти позицию на 40к стартовую в любом вшивом консалтинге?...


опыта нет, машины нет, иностранка и возраст. Сразу прямым текстом сказала искать аусбильдунг и снова учиться,

Да, для работы по специальности "экономика" без машины невозможно жить. Разумеется. Нужна машина, без неё никак нельзя (facepalm).

И в 37 лет, сразу после немецкого уни самое время "искать аусбильдунг и снова учиться". Откуда только такие ущербные сотрудники АА берутся.. Зашквар некомпетентности.


В итоге никаких предложений от них так и не поступило за весь год учета

Так вы ждали, что за вас АА всё сам найдет и не отправляли по 5-10 Бевербунгов в неделю в течение года? Вы ждали, что работа сама приползет к вам на коленях?

Ясно. Понятно.

Поиски работы приостановились после покупки дома, который требовавал ремонта и большого вложения сил и времени. Прошло три года. Решила подработать уборщицей в прксисе у зубного врача.

Ну и всё. Тут Аминь. Больше нечего добавить.

Все мои знакомые, кто учился со мной в уни, я имею ввиду русскоговорящих ребят, сидят без работы.

Бестолковые знакомые. С кем поведёшься - от того и наберешься, как говорится. Не знаю ни одного человека, который бы после окончания немецкого Уни не смог бы найти работу в течение года.