Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

А стоит ли ехать?

13.11.02 12:24
Re: А стоит ли ехать?
 
Altwad завсегдатай
Altwad
В ответ на:

Здесь в Казахстане я работаю программистом, получаю весьма неплохую по местным меркам зарплату


Потолок вашей зарплаты максимум 500$ может быть 1000$ если бы Вы не были анАнимусОм , (зная ваши координаты в Казахстане указал более точную сумму).
И вы считаете это нормальной работой? Считаете за праздник покупку какой-либо мало-мальской вещи типа телевизора и т.п. , а покупка машины или квартиры это дело всей жизни в Казахстане, и это всё на фоне зависти к вашем знаниям и трудоспособности?????
Вам не кажется что Вы оКазахиваетесь? (не обвиняйте меня в национализме это типа синонима интеграции), Ваши дети в школе троки по казахскому не получают? У меня получают, и одна годовая тройка превращает их в троечников, не смотря на остальные пятёрки (английский и т.д.), как вам делопроизводство на казахском? И чиновники в основной своей массе из коренного населения, без образования, но с родственными связями? Или начальник, который считает себя выше Вас тем, что он уже по праву рождения НАЧАЛЬНИК? Здесь уже построено Ханско-Феодально-Рабское государство.
Упаси Вас обвинить меня в национализме, у меня друзей среди казахов пожалуй больше чем среди русскоязычных.
Я десять лет думал и сомневался подавать антраг, наделся что и тут можно чегото добиться, но Я и добился, имею свой бизнес, доход намного больше среднестатистического, ну и что ???? любой сержант-недоучка но в форме стоит выше закона и может показать мне где ёжики зимуют┘┘┘.. В итоге мы пропустили благоприятные моменты для выезда на ПМЖ.
Впрочем, кому-то и первым парнем на деревне быть нравится┘┘┘
Ни Казахстан ни Россия никогда не достигнут мирового цивилизованного уровня, просто потому что им это не знакомо, неизвестно и не надо. Все ╚золотые головы╩ из России выехали, а из Казахстана и ╚золотые руки╩ в лице русскоязычных.