Вход на сайт
Интеллект.
649 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
red12333 знакомое лицо
в ответ Predanniy 27.05.07 17:06
В ответ на:
Я не думаю, что университеты папы и дедушки здесь помогут (как и университет собственный). Интеллект либо есть либо его нет. Его конечно можно тренировать но в определ╦нных рамках. Врожд╦нные способности куда важнее. Но речь не об этом. Я хотел бы поговорить не о тех вещах, которые определяют наш интеллект, но о том, что его ограничивает изнутри. Можем ли мы решая какую-то задачу заметить барьеры мешающие нам решить (т.е. снижающие наш интеллект). Как можно с этими барьерами бороться, можно ли их устранить
Я не думаю, что университеты папы и дедушки здесь помогут (как и университет собственный). Интеллект либо есть либо его нет. Его конечно можно тренировать но в определ╦нных рамках. Врожд╦нные способности куда важнее. Но речь не об этом. Я хотел бы поговорить не о тех вещах, которые определяют наш интеллект, но о том, что его ограничивает изнутри. Можем ли мы решая какую-то задачу заметить барьеры мешающие нам решить (т.е. снижающие наш интеллект). Как можно с этими барьерами бороться, можно ли их устранить
Какое самое главное качество в школе и в вузе ставили преподаватели на первое место? Кроткосрочную память? Логическое мышление? Абстрактное мышление? Ориентировка на местности?
На первое место поставит любой преподаватель - усидчивость, т.е. " Повторение - мать учения" и "Солдатом не рождаются, солдатами становятся".

А гений - это всего лишь какой-то Fachidiot, который имея изначально может быть небольшой талант в какой-то области, инвестирует всю свою энергию и вс╦ сво╦ свободное время именно на какой-то один предмет. И очень даже часто в повседневной жизни эти самые гении, просто неприспособленные и потешные чудаки.
Что Вы имеете ввиду, говоря о каких-то там сверх-врожд╦нных способностях? Себя Вы причисляете к людям наиболее одар╦нным, если не секрет?

Решать любые задачи можно бесконечно учиться. Один человек освоит эти решения за день, два, другой - за неделю, если впереди 30-40 лет работы, то эти 2-3- дня разницы не имеют особо большого значения. Так что у нас у всех два глаза, две руки и человеческая ДНК отличается от ДНК обезьян только на 1 %.
Многие общеглобальные задачи, которые стоят перед человечеством, не могут быть решены просто особо одар╦нным интеллектом. Для таких задач нужны многолетние труды и наблюдения многих лабораторий и университетов всех стран.
Один человек хорошо решает математические задачи и становится экономистом, другой с удовольствием увлеч╦н биологией и становится биологом, третьему нравится биохимия и он становится хорошим фармацевтом и т.д. и т.п.
Ограничивают интеллект в основном внешние социальные проблемы: "Яблоко от яблони недалеко падает "... В семьях, где здоровье и образование не являются главными приоритетами в жизни, дети не получают достаточного развития и образования, вредные привычки делают их уже с дества больными, ленивыми и т.д. Может быть в скором будущем проблемой воспитания детей займ╦тся государство, отдавая детей на воспитание в пансионаты, где с детьми занимаются профессионалы своего дела. Тогда можно будет расчитывать на почти 100% развитие каждого отдельного реб╦нка.
А что по Вашему ограничивает изначально мощный человеческий суперинтеллект изнутри?
