Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Почему вампиры не отражаются в зеркале?

14.04.07 22:02
Re: Почему вампиры не отражаются в зеркале?
 
WishWaster Master of Conspiracy
WishWaster
в ответ promt 14.04.07 16:39
Вы не можете себе представить, что было бы с Вашей способностью мыслить и делать выводы, если бы Вы не выросли в развитом обществе
Вполне могу. Она бы у меня была бездействующей, но она бы _была_.
многие законы физики и химии не укладывались у людей в голове
Многие законы физики и химии и сейчас не укладываются у многих людей в голове. А раньше люди их просто не знали, точнее, не имели возможности знать - что не говорит об их уме. Вот Вы себя явно считаете умным человеком - а способны Вы построить устройство для телепортации материальных объектов? Думаю, вряд ли, Вы даже неспособны назвать принципы, которые при этом можно использовать - и что, на этом основании Вас можно обозвать дураком? А ведь для какого-нибудь школьника лет через 50 это будет программой второго класса...
т.е. их способность мыслить была нисколько не хуже, но они были объяты суевериями, мистикой, страхами и предрассудками."Знание - Сила".
Хех... Это именно то о ч╦м я говорю - что _способность_ мыслить не является эквивалентом знаний, и наоборот. Пример... Возьмем двух человек - который знает таблицу умножения, и который знает как умножать. Первый будет иметь премущество там, где достаточно данных, представленных таблицей умножения, второй же будет способен умножить любые числа - потому что он _знает как_ - т.е. будет иметь неоспоримое преимущество по отношению к первому. А прич╦м тут ум - спросите Вы? Вс╦ просто - если первый будет способен вывести правила умножения, зная таблицу умножения - он умен. Если не будет - значит, он просто вызубрил и использует знания, как собака Павлова.
Что Вы понимаете под понятием - глупый человек?
Человек, неспособный устанавливать связи между явлениями. Человек, неспособный учиться на собственном опыте и делать выводы на основе полученных знаний. В приведенном выше примере - неспособный понять, как умножать.
Возьмите для примера двух средних людей, одному дайте самое лучшее образование, допустим в лучших школах и университетах Англии, другого отдайте на воспитание на Чукотку, в семью чукчей.
Они оба остануться средними. Только первый получит больше знаний, второй - меньше. Таких примеров полно - посмотрите вокруг. Если бы образование и воспитание могли делать из людей гениев - посредственности уже бы давно вымерли.
Ну и что Билл Гейтс не ходил в школу и не учил математику?
А прич╦м тут математика? Вы скажите, какие их знаний, которые преподают в школе, он применил для того, что бы стать тем, кем он стал? А особенно для того, что бы сделать то что сделал (в школе этому не учили)? В сво╦ время меня убеждали (тоже в школе, было это в середине 1980х), что не зная высшей математики, работать с ЭВМ невозможно. С тех пор я (всю жизнь работающий в этой области) так и не понял, зачем мне высшая математика... логика - да, но логику в школе не преподавали, а в ВУЗах информатики ещ╦ не было.
А если нобелевского лауреата по физике закинуть в первобытно-общинный строй и он там быстро от голода умр╦т, он значит глупый?
Угу. Если он не способен выжить, применяя свой ум (в предположении, что физические данные позволяют) - значит, недостаточно умный. В конце концов, он сможет стать кем угодно, что бы выжить, и научиться чему угодно - если уж он ум╦н.
А Вы хотели бы, чтобы Ваши дети получили наиболее полное и лучшее образование?
Только при условии, что они его смогут применять. Из всей школьной базы я не нашел применения ничему, кроме элементарной физики, арифметики и геометрии. Специальные знания не в сч╦т - их я получил в процессе работы (в СССР/СНГ информатику тогда не преподавали), а вовсе не в ВУЗе. Но если я буду знать, что мои дети потратят 5 лет жизни на получение бесполезных знаний (а ВУЗы этим грешат - всего понемножку, на специализацию уходит 20-30% времени максимум) - я, пожалуй, не захочу такой бесполезной траты времени.
Умный, знание языков - это не ум, на Земле существует более 10.000 языков, знать их всех невозможно и не нужно, достаточно одного развитого английского.
Что Вы будете делать с английским в Китае, где его знает весьма ограниченное число людей? Или даже в Испании (не на курорте)?
Не дурак, но и не умный, опытным пут╦м развил в себе эту криминальную способность, играет на человеческих чувствах доброты, сочувствия, доверчивости.
Это как раз и называется "ум" - способность применять знания Да, есть просто жулики, которые врут безбожно - и некоторые верят, но умного человека они неспособны провести - это будет слишком очевидно. Жулик же, который способен провести гения - сам гений по определению.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
 

Перейти на