Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Почему вампиры не отражаются в зеркале?

14.04.07 16:39
Re: Почему вампиры не отражаются в зеркале?
 
  promt местный житель
в ответ WishWaster 14.04.07 15:56, Последний раз изменено 14.04.07 21:29 (promt)
>Вы путаете причину со следствием. Что бы _делать выводы_, нужно иметь базу - т.е. как раз факты, опыт, информация, а вот _способность_ ....
Что было первым курица или яйцо? Вы, живя в развитом обществе, получив всестороннее базовое образование в школе и потом ещё возможно высшее образование, Вы не можете себе представить, что было бы с Вашей способностью мыслить и делать выводы, если бы Вы не выросли в развитом обществе, а выросли бы среди зверей в лесу. Весь человеческий опыт опровергает Ваше хвалёное умение мыслить. Наука основана не на умении мыслить, а на опыте и экспериментах. Вы на глаз не определите скорость света и не рассчитаете расстояние от Земли до Солнца. По крупице, шаг за шагом человечество осваивало и завоёвывало Природу, многие законы физики и химии не укладывались у людей в голове, но опыт и эксперимент доказывал обратное. 20-30 тысячь лет назад люди были такими же как и сейчас, т.е. их способность мыслить была нисколько не хуже, но они были объяты суевериями, мистикой, страхами и предрассудками."Знание - Сила". Вообщем, если Вас эта тема интересует почитайте уже упоминавшийся трактат И.Канта " О воспитании"... Человек там ещё более 200 лет назад всё хорошо и доступно изложил, не хочется повторяться.
>Человек может быть необразован, но умён - если ему дать образование, он будет способен им воспользоваться, применить, но если человек глуп,...
Что Вы понимаете под понятием - глупый человек? Болезнь Дауна, врождённое слабоумие, старческое слабоумие? Зачем Вы изначально исходите из болезненной глупости? Возьмите для примера двух средних людей, одному дайте самое лучшее образование, допустим в лучших школах и университетах Англии, другого отдайте на воспитание на Чукотку, в семью чукчей. Надеюсь результат воспитания, качество и уровень мышления того и другого будут лет к 30-40 разными, или у Вас другое мнение?
>Кстати, нормальные IQ-тесты как раз проверяют способность мыслить, делать выводы, строить логические цепочки ...
Вы хотя бы раз с этими тестами сталкивались? Подвергались Вы когда-нибудь обширному психологическому тестированию? Любая контрольная работа, любая трудная жизненная ситуация - это тоже тестирование. В любых тестах можно бесконечно упражняться, можно развивать память, причём даже разные виды памяти, можно развивать логическое, абстрактное мышление и т.д. и т.п. Именно этим и занимаются голливудские актёры и потом удивляют мир своими якобы запредельными показателями, выше, чем у А.Эйнштейна.
>В конце концов, немало примеров, когда люди игнорировали общепринятое образование и достигали успеха (яркий пример - Билл Гейтс).
Ну и что Билл Гейтс не ходил в школу и не учил математику? Он вырос в лесу? Спросите его сами, как он относится к образованию и считает ли он, что образование никому не нужно? Уверен, что Билл Гейтс не настолько глуп, чтобы пренебрежительно относиться к образованию.
>А если ученика 7-8 класса отправить на этот самый остров - кто выживет?
А если нобелевского лауреата по физике закинуть в первобытно-общинный строй и он там быстро от голода умрёт, он значит глупый?
А Вы хотели бы, чтобы Ваши дети получили наиболее полное и лучшее образование? Только честно.
 

Перейти на