Вход на сайт
Американцы на луне, правда ли это?
1385 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ нейромантик 19.09.06 12:24, Последний раз изменено 19.09.06 13:11 (kexx)
Тебя зовут баран или осел? Или ты не веришь своим глазам, читая приведенную ссылку? Что тут может быть не понятного: тяга создается в турбине при сгорании топлива в смешивании с воздухом, эта тяга создается для того чтобы приводить в движение компрессор, а компрессор качает воздух - спереди всасывает его как пылесос (помнишь невежда как ты тут трендел когда я впервые упомянул слово пылесос, просто гавном весь изошел с ног до головы!
), а сзади выталкивает. Что тут непонятного? Это настоящее упражнение для умственно-отсталых. Вот теперь смотри сам какую неистовую бредятину ты пишешь - и все это из единственного завистливого паскудного желания чтобы меня забанили: 
Ты что же совсем уже спятил?! Если воздух втягивается турбиной сверху то это НЕ ДОЛЖНО быть для опирания, а для зависания. Для опирания как раз используется та сила которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины. Получается что часть тяги турбины вертикально садящегося самолета направлена горизонтально а вторая часть (которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины) направлена вертикально вниз. Самолет при посадке так и летит: он не садится строго вертикально, а садится всегда по дуге, постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины. Эта часть направлена вниз.
Понимаешь бестолковый, твоя умственная отсталость это не моя проблема а только твоя собственная и нечего делать из нее мою проблему!


В ответ на:
когда воздух для его работы забирается турбиной не сверху (как должно было бы быть положено для уровновешивания в случае "опирания")
когда воздух для его работы забирается турбиной не сверху (как должно было бы быть положено для уровновешивания в случае "опирания")
Ты что же совсем уже спятил?! Если воздух втягивается турбиной сверху то это НЕ ДОЛЖНО быть для опирания, а для зависания. Для опирания как раз используется та сила которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины. Получается что часть тяги турбины вертикально садящегося самолета направлена горизонтально а вторая часть (которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины) направлена вертикально вниз. Самолет при посадке так и летит: он не садится строго вертикально, а садится всегда по дуге, постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины. Эта часть направлена вниз.
Понимаешь бестолковый, твоя умственная отсталость это не моя проблема а только твоя собственная и нечего делать из нее мою проблему!

Весь мир делится на блатных и портных