Защищает ли метал. сетка от волн излучения типа 5G и прочих
От 5G защищать автоключи и банковские карты не нужно. Взламывают карты с бесконтактной оплатой двумя способами: relay-атаками и клонированием карты (skimming), причём клонирование в прошлом. За последние два года серьёзных сообщений о массовых успешных взломах банковских карт с чипом и новыми стандартами шифрования (EMV, с RSA/ECC) посредством клонирования не было. Поэтому единственная для нас угроза это relay-атаки.
Работает это так. Злоумышленник имеет 2 устройства. Первое находится рядом с картой жертвы. Устройство может быть встроено в брелок, часы, сумку или одежду, чтобы не вызывать подозрений. Оно считывает радиосигнал карты. Второе устройство находится рядом с терминалом оплаты. Между этими двумя устройствами идёт связь, которая передаёт запросы и ответы между картой и терминалом в реальном времени. Расстояние между двумя устройствами обычно до 30 метров, хотя теоретически может достигать десятков километров, если передавать сигнал через интернет (так называемые cloud-based relay attacks).
Сигналы между картой и терминалом передаются с помощью технологии беспроводной связи малого радиуса действия NFC на стандартах HF RFID (13.56 МГц). В автомобильных ключах как LF RFID (125 кГц), так и HF RFID, но в новых системах всё чаще применяют HF RFID.
Автомобили с системой защиты Ultra-Wideband (UWB) или измерением времени пролёта сигнала (Time of Flight) почти неуязвимы к relay-атакам.
Для защиты от взлома достаточно иметь RFID-блокирующий чехол для карты/ключа. Или кошелёк. Можно оборачивать в фольгу или носить всё в миниатюрной клетке Фарадея, как домашнего ежа в рюкзаке… Дело ваше.