Вход на сайт
Марк Солонин
74215 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlexM77 08.07.22 02:48
Чем замена нескольких двойных дисков легче замены замены даже двойного количества одинарных? Я не знаю конкретной конструкции, но думаю что там как на грузовике, крепятся гайками на шпильках к ступице, если нет, то менять со ступицей куда тяжелее.
Там не двойные а четвёртые в шахматном порядке. Тоесть для замены одного внутреннего диска нужно снять десять внешних
Нет, Генди, со многим не соглашусь, Конструкция далеко не проста, там например двойные торсионы на один каток, то есть туда, на другой борт, там балансир , и обратно, в два раза длиннее торсион даёт куда большую, вот щас слово не подберу, пружинность скажем, и как следствие мягкость и плавность хода, я посмотрел ещё несколько доку, видел как по кочкам идёт Пантера, куда плавнее 34-ки и как следствие у неё возможность стрелять на ходу , в смысле попадать естественно значительно выше.
То что 34 не был образцом комфорта я знаю, но стрелять на ходу нельзя было из любого танка той эпохи. Стабилизаторы ствола еще не придумали, а мягкой подвески для этого слишком мало, зато она значительно усложняет ремонт.
Насчёт лебедок - в танке полно железяк которые руками не поднимешь, но их как-то таскают. Тем более танки всегда сбиваются в стаи. Одинокий танк обречён на гибель. А значит нужны ремонтные приблуды сразу на всю стаю.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит