Марк Солонин
2 часа смотреть не буду
Значит я ошибся в прогнозе
Нет, Генди, со многим не соглашусь, Конструкция далеко не проста, там например двойные торсионы на один каток, то есть туда, на другой борт, там балансир , и обратно, в два раза длиннее торсион даёт куда большую, вот щас слово не подберу, пружинность скажем, и как следствие мягкость и плавность хода, я посмотрел ещё несколько доку, видел как по кочкам идёт Пантера, куда плавнее 34-ки и как следствие у неё возможность стрелять на ходу , в смысле попадать естественно значительно выше.
На тему смены дисков, уж я-то достатаочно перекидал колёс, на Колыме у меня был один рейс когда не пробило ни одного, один за несколько лет, там дороги отсыпали таким грунтом со слоёным камнем, другого не было, на БАМе камень был круглый, он так не лез в баллоны, так вот одинарный баллон, а он наверное около сотни весил,вполне можно поменять одному, а двойной всё даже вдвоём не справишься, а гуску тянуть так или так, не могу себе представить что на двойной диск легче, дотянул до первого, а там всё равно. Про лебёдки повесело, не применить там лебёдку , как и при замене колеса на грузовике сегодня
Замена даже одной внутренней тарелки означала разборку трети а то и половины гусеницы, тоесть иметь несколько тарелок в запасе на броне было горькой необходимостью.
Чем замена нескольких двойных дисков легче замены замены даже двойного количества одинарных? Я не знаю конкретной конструкции, но думаю что там как на грузовике, крепятся гайками на шпильках к ступице, если нет, то менять со ступицей куда тяжелее. Кстати, подумалось, на 34-ке судя по фото меняют со ступицей, а на Пантере я видел что ступицы на оси остаются,
Пантеровский диск не нашёl