Марк Солонин
Нашёл это место, но там же
приказом по НКАП, подписанным 11 октября 1940 г. заместителем наркома авиационной промышленности по опытному строительству и науке А. С. Яковлевым, С. В. Ильюшину поручалось к 15 (!) октября 1940 г. выпустить на заводские летные испытания самолет БШ-2 №1 с АМ-38 в одноместном и в двухместном вариантах.
А вы говорите самовольство Ильюшина... Что ему поручили, то он и сделал. И не Ильюшин решал какой из двух вариантов пойдёт в серию
Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ — Постановления Комитета обороны, или хотя бы решения об изменении С. В. Ильюшину задания, равно как и соответствующего приказа по НКАП, не было в природе.
Удивительно как авторы противоречат сами себе на одной странице. По их странной логике министерство приказывает допустить к испытаниям машину которую никто не заказывал и не утверждал
Но на этой странице есть и более интересные вещи, штурмовики Иванов разрабатываемые независимо несколькими конструкторами
Здесь в отличии от придумок авторов прямая речь Ильюшина
Наши типы штурмовиков, как строящиеся в серии, — ВУЛТИ, ХАИ-5 (констр. Неман), так и опытные — «Иванов» (конструктр. Сухой) и «Иванов» (констр. Неман) имеют большую уязвимость, так как ни одна жизненная часть этих самолетов: экипаж, мотор, маслосистема, бензосистема и бомбы — не защищена.
Где это мы про ивановых слышали? Да это же самолёт чистого неба су2, победивший в конкурсе, про который ещё Суворов рассказывал, и который устарел одновременно с одноместным илом, кв-2, плавающими танками, и многим другим в день нападения Германии.
Не верите Суворову? Читайте тоже самое у Ильюшина
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит