Марк Солонин
Затем что б ты пустобрёхом не закрепился, но ты настоял.
Из того же Ковальчука.
феврале, хотя движение многорейсовиков не ослабевало, водители 17-й ОАТБр сделали 21 637 рейсов, из которых на машинах ЗИС-5–10 381 рейс и на машинах ГАЗ-АА — 11 256 рейсов.
И далее
Использование саней и прицепов при многорейсовой езде привело к увеличению количества перевозимого груза каждой машиной. Уже в первую декаду января 1943 г. в среднем каждый водитель на машине ЗИС-5 ежедневно перевозил 4,7 т, а на машине ГАЗ-АА — 2,7 т. В целом за весь январь ежедневная выработка на одну машину в среднем составила: по машинам ЗИС-5–6,6 т, по машинам ГАЗ-АА — 3,4 т, в феврале по машинам ЗИС-5–6,3 т, по машинам ГАЗ-АА
— 3,6 т.
Умножаем 10381 на 4,7 , плюс 11256 на 2,7 и узнаем сколько груза было доставлено только в феврале, сколько из них продуктов Ковальчук умалчивает, а пистолетоноситель утверждает что без исторического образования эти выводы ничто
Но я всегда отличался собственным мнением, а пустобрёхи всегда ставили его под сомнение руководствуясь наиразличнейшими причинами.
Здешняя ситуация подтвержает сие в очердной раз.
