Марк Солонин
Там же
Ранним утром 24 декабря в автобатальонах прямо у машин состоялись короткие митинги, на которых бойцы и командиры с большим воодушевлением говорили о готовности до конца выполнить свой долг перед Родиной и Ленинградом. Выступивший на митинге в 848-м автобатальоне водитель-коммунист Рева сказал:
«Я не жил и не был в Ленинграде, но когда мне пришлось перевозить эвакуируемых голодных ленинградцев, я понял, какое огромное значение имеет наша дорога. С тех пор я стал ежесуточно не менее трех раз пересекать озеро. [297] Это было в прошлую
зиму.. Это я буду делать и в эту зиму, чтобы помочь войскам нашего фронта прорвать блокаду и разбить врага у стен нашего великого Ленинграда».{815}
После митингов выделенные 120 автомашин с санями на прицепе двинулись в путь и доставили на западный берег 123 т груза. В начальный период работы ледовой трассы в связи со слабостью ледового покрова, большим количеством трещин, а также вследствие частых туманов и буранов число выпускаемых на трассу машин увеличивалось постепенно. 25 декабря на лед вышло 185 автомашин, которые перевезли 356,7 т груза. 26 декабря работало уже 297 машин, а 27 декабря — 325 машин. В это время использовались только автомашины ГАЗ-АА.{816}
Господа, это только одна ходка, дневной расход пищи был тогда 1500 тонн в день, грузовиков в Ленинграде было около 40 000, данные из другого источника, ночных бомбёжек не было, там несколько причин, не было у немцев, как и у наших самолётов с ночным наведением сброса бомб, у Ю-87 не было, как и не появилось до конца войны, моторесурс у тогдашних самолётов был 20 часов, потом мотор под замену, позднее 100.
Думаю достаточно фактов утверждающих что блокаду создали советы, ежели мало, я ещё подкину.
