Про изменение скорости света
- по поводу "мнимых чисел" Вы не в состоянии привести ни единого довода, что такие "знания" - не мнимые.
- А Вы не в состоянии доказать их бесполезность.
Вы так и не поняли, что обязанность доказывать что угодно лежит на предлагающих, а не отвергающих.
Вы так можете навыдумывать больше всяких богов, чем их насчитывалось на Олимпе...
И неужели на каждую чушь нужны доказательства опровержения?
- На кой хрен и кому вообще нужно извлекать квадратный корень из минус единицы?
- а кто его извлекает? его никто и не извлекает, а записывают символом i.
Вот именно! Никто не извлекает, но с "умным видом" об этом пишут и символ для записи придумывают.
- Например, электроны атомов у них уже не шарики на орбитах, а нечто размазанное...
- а что это шарики на орбитах?
Откуда у Вас эти сокровенные знания? Не иначе как Вам духи открыли, хотя скорее всего Вы как обычно бездумно зазубрили где-то прочитанное.
В том-то и дело, что это не фактические знания, а лишь абстрактные модели,
которые периодически вступают в противоречие с прктическими наблюдениями.
Вот так и приходится метаться и перескакивать:
- то свет - это поток частиц (фотонов);
- а то это электромагнитная волна, у которой средой распространения подразумевался эфир;
- то пришлось срочно и бездумно подменить эфир вакуумом (который и средой вообще не является);
- то фотон обладает нулевой масой (поскольку скорость света для
материальных тел недостижима);
- то при огибании препятствия на пути светового луча нужно срочно придумывать искривление пространства (раз на частицу с нулевой массой гравитация не действует);
- но вот каким образом гравитация искривляет пространство (которое тоже массой не обладает) - об этом пока эти религиозные эйнштейнисты ещё не подумали...
Если подвести итоги - это не научные теории, а детские фантазии, которые постоянно сами себе противоречат.
Поэтому я ещё раз рекомендую посмотреть тот ролик, в котором учёный Ловчиков показывает противоречия в учебниках на самые различные темы, включая и электричество и чушь квантовой физики.