Энергия будущего
Да, но по энергоемкости 3000 литров водорода - это примерно 1,15 литра бензина. Литр бензина вместе с баком гораздо легче, чем пятилитровый баллон на 12+ атмосфер.
Это важно, что для самолета, что для велосипеда.
ты конечно прав камрад .
(там не бензин кстати обычно используется ..а спирт .
у спирта енергоемкость выше чем у бензина. всякие гоночные особо мощные форсированые двигатели на спирте всегда..)
да и квадракоптер к примеру был бы намного лучше если бы совместить "бензиновый" мотор как основной ..и электро моторы как балансирующие .
там надо только рещить проблему противокручения ..или соосные винты на бензиновом ..или хвоствой винт .
совместить вертолет с бензиновым двигателем и электро-квадракоптер.
эсли еще и крылья и поворотные моторы как у "Оспрей" ..то и дальность и скорость
маршевая будет большая как у самолета .. ..и точность на режиме висения как у квадрокоптера.
и кстати бензиновые моторы и на водороде видимо будут работать неплохо.
а для питания бортовой апаратуры можно и спиртовые топливные элементы применять ...есть у Тошибы готовые топливные спиртовые элементы для ноутбуков.
Литр бензина вместе с баком гораздо легче, чем пятилитровый баллон на 12+ атмосфер.
да ..но они и фактор шумности рассматривали ..
с електромоторами тихий довольно .
почитай если найдеш про такие проэкты ..люди всякие варианты пробуют.